Основатель ателье Kevils Кевин Хилл, как правило, работает с техникой немецкого бренда BMW.
Если же говорить о новой линейке кастомов, то в нее вошел мотоцикл на базе Honda CBF500.
Над данным проектом британец начал работать по просьбе своего друга Криса.
CBF500 – это весьма надежный дорожный байк. Он может похвастаться наличием двухцилиндрового двигателя, выдающего 57 «лошадей» (45 Нм). Одной из основных особенностей подобной установки является ее спокойный характер. Речь идет, в том числе, об отсутствии провалов и подхватов.
Moto5 получил в свое распоряжение сразу несколько оригинальных деталей, включая доработанный подрамник, укороченный глушитель, спидометр Koso, более короткое заднее крыло, резину Metzeler Karroo и бензобак, который изначально был установлен на модели CB, изготовленной в 1970-х годах.
Маятник, вилку и раму британские специалисты покрасили порошковым способом. Кроме того, байк был оснащен подвеской с моноамортизатором и целым рядом кастомных комплектующих – жгутом провода, сиденьем и коробкой под аккумулятор.
Если же говорить о новой линейке кастомов, то в нее вошел мотоцикл на базе Honda CBF500.
Над данным проектом британец начал работать по просьбе своего друга Криса.
CBF500 – это весьма надежный дорожный байк. Он может похвастаться наличием двухцилиндрового двигателя, выдающего 57 «лошадей» (45 Нм). Одной из основных особенностей подобной установки является ее спокойный характер. Речь идет, в том числе, об отсутствии провалов и подхватов.
Moto5 получил в свое распоряжение сразу несколько оригинальных деталей, включая доработанный подрамник, укороченный глушитель, спидометр Koso, более короткое заднее крыло, резину Metzeler Karroo и бензобак, который изначально был установлен на модели CB, изготовленной в 1970-х годах.
Маятник, вилку и раму британские специалисты покрасили порошковым способом. Кроме того, байк был оснащен подвеской с моноамортизатором и целым рядом кастомных комплектующих – жгутом провода, сиденьем и коробкой под аккумулятор.
0 комментариев:
Отправить комментарий