Компания Ford подготовила специальную модификацию Focus и Fiesta, получившую название ST Line.
Автомобили в новом варианте исполнения отличаются от обычных моделей обвесом кузова, а также спортивными настройками шасси и рулевого управления.
Если быть точнее, то данные машины могут похвастаться наличием радиаторной решетки с «сотами», других противотуманных фар, диффузора и переднего сплиттера.
Ford Focus, помимо всего прочего, получил колесные диски размерностью 17 дюймов, в то время как Fiesta обзавелась 16-дюймовыми «колесами».
Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет автомобилей, сниженный на 10 мм.
Fiesta в версии ST Line будет предлагаться покупателям не только в трехдверном, но и в пятидверном кузове. К слову, она может иметь в своем арсенале 1,0-литровый бензиновый двигатель отдачей 110-140 лошадиных сил либо 95-сильный дизельный мотор объемом 1,5 литра.
Что касается универсала и хэтчбека Focus ST Line, то они могут оснащаться бензиновыми установками 1.0 и 1.5, выдающими 125-182 лошадиные силы мощности, или 120-сильным дизелем.
Изнутри такие автомобили тоже слегка отличаются от обычных версий.
В настоящий момент обе новинки доступны исключительно на рынке Европы.
«Благодаря новой версии ST Line многие наши клиенты смогут насладиться спортивной стилистикой и динамикой. Во время разработки этих машин мы вдохновлялись такими представителями линейки Ford Performance, как Fiesta ST200, Focus RS и Ford GT. В течение текущего года на европейском рынке будет продано порядка 40 тысяч спорткаров Ford, что на 50% больше в сравнении с прошлым годом, когда их поставки увеличились на 61%», – подчеркнул вице-президент европейского офиса компании Роэлант де Ваард.
Автомобили в новом варианте исполнения отличаются от обычных моделей обвесом кузова, а также спортивными настройками шасси и рулевого управления.
Если быть точнее, то данные машины могут похвастаться наличием радиаторной решетки с «сотами», других противотуманных фар, диффузора и переднего сплиттера.
Ford Focus, помимо всего прочего, получил колесные диски размерностью 17 дюймов, в то время как Fiesta обзавелась 16-дюймовыми «колесами».
Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет автомобилей, сниженный на 10 мм.
Fiesta в версии ST Line будет предлагаться покупателям не только в трехдверном, но и в пятидверном кузове. К слову, она может иметь в своем арсенале 1,0-литровый бензиновый двигатель отдачей 110-140 лошадиных сил либо 95-сильный дизельный мотор объемом 1,5 литра.
Что касается универсала и хэтчбека Focus ST Line, то они могут оснащаться бензиновыми установками 1.0 и 1.5, выдающими 125-182 лошадиные силы мощности, или 120-сильным дизелем.
Изнутри такие автомобили тоже слегка отличаются от обычных версий.
В настоящий момент обе новинки доступны исключительно на рынке Европы.
«Благодаря новой версии ST Line многие наши клиенты смогут насладиться спортивной стилистикой и динамикой. Во время разработки этих машин мы вдохновлялись такими представителями линейки Ford Performance, как Fiesta ST200, Focus RS и Ford GT. В течение текущего года на европейском рынке будет продано порядка 40 тысяч спорткаров Ford, что на 50% больше в сравнении с прошлым годом, когда их поставки увеличились на 61%», – подчеркнул вице-президент европейского офиса компании Роэлант де Ваард.
0 комментариев:
Отправить комментарий