Запорожский автозавод планирует возродить популярную некогда «Славуту». Дело в том, что на днях представители предприятия ознакомили общественность с новым концептом, получившим название Slavuta Nova.
Новый пятидверный хэтчбек ZAZ Slavuta auto.ironhorse.ru был представлен в конце мая в рамках «Столичного автошоу» в Киеве.
Как известно, оригинальная модель ЗАЗ-1103 auto.ironhorse.ru не производится с 2011 года. Если же говорить о Slavuta Nova, то ее трудно назвать совершенно новым автомобилем, ведь Запорожский автозавод в настоящее время выпускает только копии уже существующих машин, обозначая их своим логотипом.
Как и ожидалось, новинка вышла в свет за счет совместной работы трех сторон. Речь идет о ЗАЗе, «УкрАвто» и Chery. Фактически мы имеем дело с компактным пятидверным хэтчбеком Chery Riich G2, дебютировавшим в 2011 году. Несмотря на то, что на данный момент он не выпускается, его платформа лежит в основе M11, который продается во многих странах.
Очень жаль, но ZAZ Slavuta Nova полностью лишен каких-либо нововведений.
Представший перед широкой публикой концепт имеет в своем арсенале бензиновый «атмосферник» Ateco объемом 1,6 литра. Вместе с ним работает 5-ступенчатая «механика». А вот серийная машина, помимо всего прочего, может обзавестись 1,3-литровым турбодвигателем МЕМЗ, мощность которого равна 130 лошадиным силам.
Обе установки соответствуют экологическим стандартам «Евро-6».
Как выяснилось, со временем на рынок может попасть еще и версия с вариатором.
В настоящий момент Slavuta Nova позиционируется как полностью экспериментальный автомобиль. Следовательно, на конвейер может попасть заметно изменившаяся модель.
В руководстве завода не исключают, что серийная модификация будет переименована.
Если новинка доберется до рынка, то объемы ее производства составят около 50 тысяч единиц в год. В противном случае выпуск машины станет экономически невыгодным. Кроме того, уровень локализации наверняка достигнет 50%.
Ожидается, что Slavuta Nova будет продаваться не только в Украине, но и на других рынках, включая Европу.
По предварительной информации, стоимость такой модели не превысит отметки в 10 тысяч долларов.
При этом сборочную линию может покинуть один из уже изготавливающихся автомобилей – Vida, Forza или Sens.
Пятидверка в настоящее время находится в «Автоцентре на Столичном», который могут посетить все те, кто желает лично посмотреть на нее. Более того, на заводе считаются с мнением потенциальных покупателей. Они могут поделиться своими впечатлениями о данной модели в одной из социальных сетей. Руководство компании обещает учесть «конструктивные пожелания автомобилистов».
В 2015 году свет увидело не более 3,6 тысяч легковушек марки ZAZ. При этом сейчас на Запорожском автозаводе изготавливаются лишь грузовые машины и автобусы. Впрочем, со второй половины 2016 года на мощностях предприятия может возобновиться сборка легковых автомобилей.
Новый пятидверный хэтчбек ZAZ Slavuta auto.ironhorse.ru был представлен в конце мая в рамках «Столичного автошоу» в Киеве.
Как и ожидалось, новинка вышла в свет за счет совместной работы трех сторон. Речь идет о ЗАЗе, «УкрАвто» и Chery. Фактически мы имеем дело с компактным пятидверным хэтчбеком Chery Riich G2, дебютировавшим в 2011 году. Несмотря на то, что на данный момент он не выпускается, его платформа лежит в основе M11, который продается во многих странах.
Очень жаль, но ZAZ Slavuta Nova полностью лишен каких-либо нововведений.
Представший перед широкой публикой концепт имеет в своем арсенале бензиновый «атмосферник» Ateco объемом 1,6 литра. Вместе с ним работает 5-ступенчатая «механика». А вот серийная машина, помимо всего прочего, может обзавестись 1,3-литровым турбодвигателем МЕМЗ, мощность которого равна 130 лошадиным силам.
Обе установки соответствуют экологическим стандартам «Евро-6».
Как выяснилось, со временем на рынок может попасть еще и версия с вариатором.
В настоящий момент Slavuta Nova позиционируется как полностью экспериментальный автомобиль. Следовательно, на конвейер может попасть заметно изменившаяся модель.
В руководстве завода не исключают, что серийная модификация будет переименована.
Если новинка доберется до рынка, то объемы ее производства составят около 50 тысяч единиц в год. В противном случае выпуск машины станет экономически невыгодным. Кроме того, уровень локализации наверняка достигнет 50%.
Ожидается, что Slavuta Nova будет продаваться не только в Украине, но и на других рынках, включая Европу.
По предварительной информации, стоимость такой модели не превысит отметки в 10 тысяч долларов.
При этом сборочную линию может покинуть один из уже изготавливающихся автомобилей – Vida, Forza или Sens.
Пятидверка в настоящее время находится в «Автоцентре на Столичном», который могут посетить все те, кто желает лично посмотреть на нее. Более того, на заводе считаются с мнением потенциальных покупателей. Они могут поделиться своими впечатлениями о данной модели в одной из социальных сетей. Руководство компании обещает учесть «конструктивные пожелания автомобилистов».
В 2015 году свет увидело не более 3,6 тысяч легковушек марки ZAZ. При этом сейчас на Запорожском автозаводе изготавливаются лишь грузовые машины и автобусы. Впрочем, со второй половины 2016 года на мощностях предприятия может возобновиться сборка легковых автомобилей.
0 комментариев:
Отправить комментарий