Немецкий производитель рассекретил недоступную ранее модификацию трехобъемника Volkswagen Polo, получившую имя GT.
Под капотом новинки расположился 1,4-литровый турбодвигатель отдачей 125 лошадиных сил.
К тому же она выделяется, на фоне стандартного седана Фольксваген Поло, более агрессивной внешностью и целым рядом специальных опций.
Кроме обычных цветовых решений, покупатели смогут сделать выбор в пользу серебристого оттенка Tungsten Silver. Причем крыша седана может быть выполнена в черном цвете.
Седан Поло ГТ комплектуется видоизмененными бамперами, расширителями порогов, решеткой радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, а также двойными патрубками выхлопной системы.
В салоне новинки находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, кресла со спортивной обивкой, накладки на порогах с логотипом GT и алюминиевые накладки на педалях.
Фольксваген Поло ГТ уже в «базе» имеет системы ABS и ESP (в исполнении с «роботом» DSG), климат-контроль, передние кресла с подогревом, фронтальные подушки безопасности и аудиосистему с MP3, USB, AUX, CD и SD. Подобная четырехдверка будет предлагаться покупателям со 125-сильным турбированным мотором объемом 1,4 литра. В паре с ним может трудиться как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый «робот» DSG.
Немецкий производитель намерен приступить к продажам «заряженного» автомобиля этой осенью. К сожалению, его стоимость пока держится в секрете.
Под капотом новинки расположился 1,4-литровый турбодвигатель отдачей 125 лошадиных сил.
К тому же она выделяется, на фоне стандартного седана Фольксваген Поло, более агрессивной внешностью и целым рядом специальных опций.
Кроме обычных цветовых решений, покупатели смогут сделать выбор в пользу серебристого оттенка Tungsten Silver. Причем крыша седана может быть выполнена в черном цвете.
Седан Поло ГТ комплектуется видоизмененными бамперами, расширителями порогов, решеткой радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, а также двойными патрубками выхлопной системы.
В салоне новинки находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, кресла со спортивной обивкой, накладки на порогах с логотипом GT и алюминиевые накладки на педалях.
Фольксваген Поло ГТ уже в «базе» имеет системы ABS и ESP (в исполнении с «роботом» DSG), климат-контроль, передние кресла с подогревом, фронтальные подушки безопасности и аудиосистему с MP3, USB, AUX, CD и SD. Подобная четырехдверка будет предлагаться покупателям со 125-сильным турбированным мотором объемом 1,4 литра. В паре с ним может трудиться как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый «робот» DSG.
Немецкий производитель намерен приступить к продажам «заряженного» автомобиля этой осенью. К сожалению, его стоимость пока держится в секрете.
0 комментариев:
Отправить комментарий