Пол Чайодо, занимающий пост директора компании PS Imports, разработал весьма необыкновенный пустынный скутер Vespa Sprint Desert Racer.
По сути, речь идет о «прокачанной» модификации Piaggio Typhoon 125, предназначенной специально для езды по бездорожью.
Стоит отметить, что о создании такой модели Чайодо задумался после посещения озера Гэрднер, где довольно часто проходят испытательные заезды, в которых, как правило, участвует более серьезный транспорт.
Правда, руководитель PS Imports решил удивить общественность, выпустив двухколесный вездеход, выгодно отличающийся от других скутеров. К подобному проекту приложили руку сотрудники Supacustom и Vespa Australia. Поскольку улучшить скутер с помощью стандартного афтермаркета у них не получилось, они приняли решение изготовить ряд деталей с нуля.
«Сразу же после того, как мы приступили к разработке модели, у нас возникли проблемы с деталями. Использовать афтермаркеты мы не могли, ведь они не ориентированы на создание вездеходов. Вот почему наш кастом получил большое количество полностью уникальных комплектующих», – отметил Пол Чайодо.
Как и ожидалось, Vespa Sprint Desert Racer выделяется на фоне других представителей своего класса наличием усиленной конструкции. Кроме того, австралийские специалисты повысили проходимость и мощность «исходника» в лице Typhoon 125.
Кстати, судя по отзывам цены на скутеры модельного ряда Веспа в Москве достаточно приемлемые, учитывая потребительские качества этой техники.
По сути, речь идет о «прокачанной» модификации Piaggio Typhoon 125, предназначенной специально для езды по бездорожью.
Стоит отметить, что о создании такой модели Чайодо задумался после посещения озера Гэрднер, где довольно часто проходят испытательные заезды, в которых, как правило, участвует более серьезный транспорт.
Правда, руководитель PS Imports решил удивить общественность, выпустив двухколесный вездеход, выгодно отличающийся от других скутеров. К подобному проекту приложили руку сотрудники Supacustom и Vespa Australia. Поскольку улучшить скутер с помощью стандартного афтермаркета у них не получилось, они приняли решение изготовить ряд деталей с нуля.
«Сразу же после того, как мы приступили к разработке модели, у нас возникли проблемы с деталями. Использовать афтермаркеты мы не могли, ведь они не ориентированы на создание вездеходов. Вот почему наш кастом получил большое количество полностью уникальных комплектующих», – отметил Пол Чайодо.
Как и ожидалось, Vespa Sprint Desert Racer выделяется на фоне других представителей своего класса наличием усиленной конструкции. Кроме того, австралийские специалисты повысили проходимость и мощность «исходника» в лице Typhoon 125.
Кстати, судя по отзывам цены на скутеры модельного ряда Веспа в Москве достаточно приемлемые, учитывая потребительские качества этой техники.
0 комментариев:
Отправить комментарий