Британский производитель ознакомил общественность с новым компактным вседорожником MG GS, предназначенным для рынка Европы.
Автомобиль, который практически не отличается от китайского «собрата», дебютировал в рамках выставки в Лондоне.
Китайцы впервые увидели данную модель еще в прошлом году на автосалоне в Шанхае.
Что касается европейской модификации паркетника, то она выглядит точно так же, как и автомобиль, доступный в Поднебесной.
А вот изменилась ли машина с технической точки зрения, пока сказать сложно.
Дело в том, что представители компании не стали озвучивать ее характеристики. Впрочем, уже сейчас понятно, что под капотом GS разместится бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра, работающий вместе с АКП.
Кроме того, покупателям будут доступны три варианта отделки интерьера. Перечень комплектаций автомобиля производитель опубликует в отдельном порядке. То же самое касается и его стоимости.
«Прежде чем выбрать двигатель и трансмиссию, мы прислушались к потенциальным покупателям, а также ознакомились с тенденциями на рынке. Появление GS в Европе – это знаменательное событие, поскольку речь идет о нашей первой модели, укомплектованной автоматической коробкой передач. Именно этого автолюбители ждали столько лет», – отметил один из представителей компании MG.
В основе компактного кроссовера лежит масштабируемая архитектура, разработанная сотрудниками SAIC (напомним, что британский бренд в настоящий момент принадлежит китайцам). Длина новинки составляет 4500 мм, а колесная база – 2650 мм. Следовательно, в плане габаритов она перекликается с последним поколением Kia Sportage.
Как сообщают западные издания, GS будет предлагаться европейцам в переднеприводном варианте исполнения с 1,5-литровым турбомотором отдачей 168 лошадиных сил (250 Нм). Более того, модель обзаведется полным приводом и двигателем объемом 2,0 литра, развивающим 217 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Вместе с подобными агрегатами может трудиться не только «механика», но и «автомат» с двойным сцеплением.
Со временем MG GS получит еще и турбодизель отдачей 148 «лошадей» (350 Нм).
Автомобиль, который практически не отличается от китайского «собрата», дебютировал в рамках выставки в Лондоне.
Китайцы впервые увидели данную модель еще в прошлом году на автосалоне в Шанхае.
Что касается европейской модификации паркетника, то она выглядит точно так же, как и автомобиль, доступный в Поднебесной.
А вот изменилась ли машина с технической точки зрения, пока сказать сложно.
Дело в том, что представители компании не стали озвучивать ее характеристики. Впрочем, уже сейчас понятно, что под капотом GS разместится бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра, работающий вместе с АКП.
Кроме того, покупателям будут доступны три варианта отделки интерьера. Перечень комплектаций автомобиля производитель опубликует в отдельном порядке. То же самое касается и его стоимости.
«Прежде чем выбрать двигатель и трансмиссию, мы прислушались к потенциальным покупателям, а также ознакомились с тенденциями на рынке. Появление GS в Европе – это знаменательное событие, поскольку речь идет о нашей первой модели, укомплектованной автоматической коробкой передач. Именно этого автолюбители ждали столько лет», – отметил один из представителей компании MG.
В основе компактного кроссовера лежит масштабируемая архитектура, разработанная сотрудниками SAIC (напомним, что британский бренд в настоящий момент принадлежит китайцам). Длина новинки составляет 4500 мм, а колесная база – 2650 мм. Следовательно, в плане габаритов она перекликается с последним поколением Kia Sportage.
Как сообщают западные издания, GS будет предлагаться европейцам в переднеприводном варианте исполнения с 1,5-литровым турбомотором отдачей 168 лошадиных сил (250 Нм). Более того, модель обзаведется полным приводом и двигателем объемом 2,0 литра, развивающим 217 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Вместе с подобными агрегатами может трудиться не только «механика», но и «автомат» с двойным сцеплением.
Со временем MG GS получит еще и турбодизель отдачей 148 «лошадей» (350 Нм).
0 комментариев:
Отправить комментарий