По словам специалистов, стагнация российского рынка мототехники неизбежна.
Так, в прошлом году поставки новых мотоциклов на территории нашей страны снизились на 38%. При этом с начала 2016 года данная цифра выросла в два раза.
Таким образом, наши соотечественники стали терять интерес к двухколесному транспорту.
Правда, стоит сразу же отметить, что во время подсчетов эксперты не учитывали продажи некоторых компаний, в том числе Ducati moto.ironhorse.ru и KTM moto.ironhorse.ru. То же самое касается и недорогих мотоциклов, изготовленных в Азии. Последние, как известно, пользуются неплохим спросом среди российских покупателей.
К тому же по непонятным причинам в статистику не вошли данные и таможенные отчеты о поставках мотоциклов на территорию России. Да и сами дилеры могли предоставить аналитикам неправдивую информацию, поскольку проверить ее на достоверность попросту невозможно.
Не стоит забывать и о том, что некоторая продукция была закуплена еще до кризиса.
В настоящее время отечественная мотоиндустрия держится на одних только энтузиастах.
Разумеется, мотоциклы нельзя назвать средством первой необходимости, однако отказываться от них полностью россияне не будут. Потребители, вероятнее всего, перестанут приобретать дорогие байки, а сделают выбор в пользу более доступных аналогов.
Так, в прошлом году поставки новых мотоциклов на территории нашей страны снизились на 38%. При этом с начала 2016 года данная цифра выросла в два раза.
Таким образом, наши соотечественники стали терять интерес к двухколесному транспорту.
Правда, стоит сразу же отметить, что во время подсчетов эксперты не учитывали продажи некоторых компаний, в том числе Ducati moto.ironhorse.ru и KTM moto.ironhorse.ru. То же самое касается и недорогих мотоциклов, изготовленных в Азии. Последние, как известно, пользуются неплохим спросом среди российских покупателей.
К тому же по непонятным причинам в статистику не вошли данные и таможенные отчеты о поставках мотоциклов на территорию России. Да и сами дилеры могли предоставить аналитикам неправдивую информацию, поскольку проверить ее на достоверность попросту невозможно.
Не стоит забывать и о том, что некоторая продукция была закуплена еще до кризиса.
В настоящее время отечественная мотоиндустрия держится на одних только энтузиастах.
Разумеется, мотоциклы нельзя назвать средством первой необходимости, однако отказываться от них полностью россияне не будут. Потребители, вероятнее всего, перестанут приобретать дорогие байки, а сделают выбор в пользу более доступных аналогов.
0 комментариев:
Отправить комментарий