Напомним, что в прошлом месяце японский производитель решил ликвидировать свой суббренд под названием Scion.
Он был создан специально для того, чтобы привлечь молодую аудиторию.
К сожалению, марка, появившаяся еще в 2003 году, так и не собрала под своим крылом ожидаемого количества поклонников: в 2015 году японцам удалось продать только 56 тысяч автомобилей Scion, в то время как под «материнским» брендом Toyota auto.ironhorse.ru они ежемесячно реализовывают в два раза больше машин.
Стоит отметить, что из пяти моделей на североамериканском рынке останутся всего лишь три – в компании решили отказаться от xB и tC.
Что касается купе Scion FR-S, которое представляет собой хорошо известную Toyota GT86, то его будут предлагать американцам под именем Toyota 86.
А вот седан iA и хэтчбек iM производитель решил переименовать в Yaris iA и Corolla iM. К слову, подобные модели тоже будут продаваться под маркой Toyota. Не секрет, что в основе седана лежит Mazda 2, а хэтчбек построен на базе европейской Toyota Auris.
Он был создан специально для того, чтобы привлечь молодую аудиторию.
К сожалению, марка, появившаяся еще в 2003 году, так и не собрала под своим крылом ожидаемого количества поклонников: в 2015 году японцам удалось продать только 56 тысяч автомобилей Scion, в то время как под «материнским» брендом Toyota auto.ironhorse.ru они ежемесячно реализовывают в два раза больше машин.
Стоит отметить, что из пяти моделей на североамериканском рынке останутся всего лишь три – в компании решили отказаться от xB и tC.
Что касается купе Scion FR-S, которое представляет собой хорошо известную Toyota GT86, то его будут предлагать американцам под именем Toyota 86.
А вот седан iA и хэтчбек iM производитель решил переименовать в Yaris iA и Corolla iM. К слову, подобные модели тоже будут продаваться под маркой Toyota. Не секрет, что в основе седана лежит Mazda 2, а хэтчбек построен на базе европейской Toyota Auris.
0 комментариев:
Отправить комментарий