На Женевском автосалоне состоялась дебютная презентация двух электромобилей, отличающихся от других представителей сегмента инновационными аккумуляторами.
Компания NanoFlowcell в прошлом году ознакомила широкую публику с парой необычных концептов – спортивным седаном Quant F и небольшим хэтчбеком Quantino.
Основной особенностью подобных электромобилей стали так званые жидкие проточные батареи. Электроэнергия в них вырабатывается благодаря прохождению двух запасаемых составов сквозь специальную ячейку. И вот спустя год нам снова показали данные модели, которые, впрочем, еще на шаг приблизились к конвейеру.
Что же изменилось за этот промежуток времени? Оба электрокара выглядят практически так же, как и в 2015 году. Мы имеем дело с уже знакомыми седаном и хэтчбеком. Quant F, оборудованный 1090-сильным агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Если же говорить о Quantino, то он обладает куда более скромным двигателем отдачей 109 «лошадей». Данный автомобиль набирает первую «сотню» за 5,0 секунд и развивает скорость до 200 км/ч. Правда, даже этих показателей вполне достаточно, ведь речь идет об обыкновенном ситикаре.
Quantino недавно был официально допущен к дорогам общего пользования на территории Европы.
К тому же создатели испытали хэтчбек на выносливость. Для этого руководитель технического отдела NanoFlowcell Нинцио ла Веккиа управлял автомобилем 14 часов подряд. После окончания тестов его электролитные баки оставались заполненными на 78%. Следовательно, такой малыш действительно имеет запас хода порядка 1000 км. Исходя из всего вышесказанного, можно предположить, что в ближайшее время на рынке появится электромобиль, который произведет настоящую революцию в сегменте.
Компания NanoFlowcell в прошлом году ознакомила широкую публику с парой необычных концептов – спортивным седаном Quant F и небольшим хэтчбеком Quantino.
Основной особенностью подобных электромобилей стали так званые жидкие проточные батареи. Электроэнергия в них вырабатывается благодаря прохождению двух запасаемых составов сквозь специальную ячейку. И вот спустя год нам снова показали данные модели, которые, впрочем, еще на шаг приблизились к конвейеру.
Что же изменилось за этот промежуток времени? Оба электрокара выглядят практически так же, как и в 2015 году. Мы имеем дело с уже знакомыми седаном и хэтчбеком. Quant F, оборудованный 1090-сильным агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Если же говорить о Quantino, то он обладает куда более скромным двигателем отдачей 109 «лошадей». Данный автомобиль набирает первую «сотню» за 5,0 секунд и развивает скорость до 200 км/ч. Правда, даже этих показателей вполне достаточно, ведь речь идет об обыкновенном ситикаре.
Quantino недавно был официально допущен к дорогам общего пользования на территории Европы.
К тому же создатели испытали хэтчбек на выносливость. Для этого руководитель технического отдела NanoFlowcell Нинцио ла Веккиа управлял автомобилем 14 часов подряд. После окончания тестов его электролитные баки оставались заполненными на 78%. Следовательно, такой малыш действительно имеет запас хода порядка 1000 км. Исходя из всего вышесказанного, можно предположить, что в ближайшее время на рынке появится электромобиль, который произведет настоящую революцию в сегменте.
0 комментариев:
Отправить комментарий