Иногда случается так, что рестайлинг модели значит нечто большее, чем иной дизайн фар и колесных дисков.
Ярким тому подтверждением является обновленная версия паркетника Opel Mokka, который отныне обозначается приставкой Х.
Жаль только, что этот немецкий бренд покинул отечественный рынок, из-за чего данная новость не имеет к нам никакого отношения. Впрочем, обходить такой автомобиль стороной было бы глупо, так как он получился весьма интересным.
Внешне вседорожник выделяется на фоне своего предшественника новыми элементами в передней и задней оптике, выполненными в виде двойных размашистых галок. Плюс ко всему, он стал гораздо более серьезным.
Салон «МоккаХ» тоже не обошелся без новых «фишек». Многие из них ей достались от Opel Astra.
Ярче всего в интерьере выглядит центральный экран, диагональ которого может составлять 7 либо 8 дюймов. Он пришел на смену многочисленным кнопкам (ими всегда славились машины марки Opel).
Отдельного внимания заслуживают весьма нетривиальные способности выхода в глобальную сеть и соединения с различными гаджетами.
Под капотом обновленного кроссовера разместился 1,4-литровый турбированный мотор отдачей 152 лошадиные силы, которым с ним тоже поделилась вышеупомянутая Astra.
Адаптивная биксеноновая оптика уступила место многорежимной светодиодной.
Mokka Х обзавелся радарными технологиями безопасности и помощи водителю, а также недоступными ранее оранжевым и красным вариантами окраски кузова.
Таким получился рестайлинговый автомобиль, который до нас не доберется.
Ярким тому подтверждением является обновленная версия паркетника Opel Mokka, который отныне обозначается приставкой Х.
Жаль только, что этот немецкий бренд покинул отечественный рынок, из-за чего данная новость не имеет к нам никакого отношения. Впрочем, обходить такой автомобиль стороной было бы глупо, так как он получился весьма интересным.
Внешне вседорожник выделяется на фоне своего предшественника новыми элементами в передней и задней оптике, выполненными в виде двойных размашистых галок. Плюс ко всему, он стал гораздо более серьезным.
Салон «МоккаХ» тоже не обошелся без новых «фишек». Многие из них ей достались от Opel Astra.
Ярче всего в интерьере выглядит центральный экран, диагональ которого может составлять 7 либо 8 дюймов. Он пришел на смену многочисленным кнопкам (ими всегда славились машины марки Opel).
Отдельного внимания заслуживают весьма нетривиальные способности выхода в глобальную сеть и соединения с различными гаджетами.
Под капотом обновленного кроссовера разместился 1,4-литровый турбированный мотор отдачей 152 лошадиные силы, которым с ним тоже поделилась вышеупомянутая Astra.
Адаптивная биксеноновая оптика уступила место многорежимной светодиодной.
Mokka Х обзавелся радарными технологиями безопасности и помощи водителю, а также недоступными ранее оранжевым и красным вариантами окраски кузова.
Таким получился рестайлинговый автомобиль, который до нас не доберется.
0 комментариев:
Отправить комментарий