Чешский производитель в нынешнем году собирается вывести на российский рынок сразу несколько новинок.
Об этом сообщает портал «Колеса» со ссылкой на руководителя Skoda в России Любомира Наймана.
Так, уже во втором квартале к официальным дилерам марки попадет универсал Superb Combi. К тому же чехи хотят предложить нашим соотечественникам целый ряд специальных модификаций этой модели.
«Нами было подготовлено харизматичное обновление семейства Hockey Edition, которое посвящено грядущему чемпионату мира по хоккею. Skoda в течение последних 23 лет выступает официальным партнером подобного спортивного мероприятия. Мы очень рады, что в этом году чемпионат мира по хоккею пройдет именно в России», – подчеркнул господин Найман.
Он также напомнил, что недавно в линейку вошел специальный вариант исполнения Yeti.
На Octavia и Rapid в версии Hockey Edition приходится 34-40% продаж. Такие автомобили выделяются на фоне обыкновенных моделей иным оформлением салона, а также наличием двухзонного климат-контроля, заднего парктроника, датчика дождя, противотуманных фар и электронного ассистента. Следовательно, во время приобретения «хоккейных» модификаций (как младшей, так и старшей из доступных Шкод) покупатель экономит почти 60% от стоимости опционального оборудования, входящего в пакет.
Автомобили Skoda также доступны в спецверсии Monte Carlo Edition. Как уже сообщалось, подобным вариантом исполнения в ближайшее время обзаведутся Rapid и Yeti, продаваемые в России.
Об этом сообщает портал «Колеса» со ссылкой на руководителя Skoda в России Любомира Наймана.
Так, уже во втором квартале к официальным дилерам марки попадет универсал Superb Combi. К тому же чехи хотят предложить нашим соотечественникам целый ряд специальных модификаций этой модели.
«Нами было подготовлено харизматичное обновление семейства Hockey Edition, которое посвящено грядущему чемпионату мира по хоккею. Skoda в течение последних 23 лет выступает официальным партнером подобного спортивного мероприятия. Мы очень рады, что в этом году чемпионат мира по хоккею пройдет именно в России», – подчеркнул господин Найман.
Он также напомнил, что недавно в линейку вошел специальный вариант исполнения Yeti.
На Octavia и Rapid в версии Hockey Edition приходится 34-40% продаж. Такие автомобили выделяются на фоне обыкновенных моделей иным оформлением салона, а также наличием двухзонного климат-контроля, заднего парктроника, датчика дождя, противотуманных фар и электронного ассистента. Следовательно, во время приобретения «хоккейных» модификаций (как младшей, так и старшей из доступных Шкод) покупатель экономит почти 60% от стоимости опционального оборудования, входящего в пакет.
Автомобили Skoda также доступны в спецверсии Monte Carlo Edition. Как уже сообщалось, подобным вариантом исполнения в ближайшее время обзаведутся Rapid и Yeti, продаваемые в России.
0 комментариев:
Отправить комментарий