Фотошпионам впервые удалось подловить модель Renault Kwid на территории Европы.
Автомобиль в защитной маскировке был запечатлен во время прохождения тестов, информирует Carscoops.
Kwid дебютировал в мае прошлого года в Индии. Тогда французы утверждали, что подобный хэтчбек будет продаваться лишь в развивающихся странах.
Но им, скорее всего, заинтересовались и в Европе. Там «бюджетник» может появиться со слегка видоизмененной внешностью и под маркой Dacia.
Напомним, что в основе Renault Kwid лежит «тележка» CMF-A. Модель имеет длину 3679 мм, ширину 1579 мм и высоту 1478 мм (расстояние между осями – 2422 мм). Следовательно, она является более компактной по сравнению с Sandero.
Под капотом автомобиля скрывается трехцилиндровый агрегат объемом 0,8 литра, выдающий 54 лошадиные силы мощности и 72 Нм крутящего момента. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая МКП.
Правда, все вышесказанное справедливо для индийского варианта исполнения Kwid. В Европе же подобный хэтчбек однозначно будет доступен с другими моторами и коробками передач.
К тому же модель обзаведется системами ABS и ESP – таково требование местного законодательства.
А вот комплектации «бюджетника» могут практически не измениться. Хоть он и оценивается в сумму от 3,5 тысяч евро, его топовые версии подразумевают наличие кондиционера, системы бесключевого доступа, «противотуманок», центрального замка, а также мультимедийного комплекса с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и функцией Bluetooth.
Но при переезде на европейский авторынок его стоимость, вероятнее всего, вырастет. В связи с этим логичнее ориентироваться на максимальное исполнение, за которое в Индии нужно заплатить около 4,7 тысяч евро.
Автомобиль в защитной маскировке был запечатлен во время прохождения тестов, информирует Carscoops.
Kwid дебютировал в мае прошлого года в Индии. Тогда французы утверждали, что подобный хэтчбек будет продаваться лишь в развивающихся странах.
Но им, скорее всего, заинтересовались и в Европе. Там «бюджетник» может появиться со слегка видоизмененной внешностью и под маркой Dacia.
Напомним, что в основе Renault Kwid лежит «тележка» CMF-A. Модель имеет длину 3679 мм, ширину 1579 мм и высоту 1478 мм (расстояние между осями – 2422 мм). Следовательно, она является более компактной по сравнению с Sandero.
Под капотом автомобиля скрывается трехцилиндровый агрегат объемом 0,8 литра, выдающий 54 лошадиные силы мощности и 72 Нм крутящего момента. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая МКП.
Правда, все вышесказанное справедливо для индийского варианта исполнения Kwid. В Европе же подобный хэтчбек однозначно будет доступен с другими моторами и коробками передач.
К тому же модель обзаведется системами ABS и ESP – таково требование местного законодательства.
А вот комплектации «бюджетника» могут практически не измениться. Хоть он и оценивается в сумму от 3,5 тысяч евро, его топовые версии подразумевают наличие кондиционера, системы бесключевого доступа, «противотуманок», центрального замка, а также мультимедийного комплекса с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и функцией Bluetooth.
Но при переезде на европейский авторынок его стоимость, вероятнее всего, вырастет. В связи с этим логичнее ориентироваться на максимальное исполнение, за которое в Индии нужно заплатить около 4,7 тысяч евро.
0 комментариев:
Отправить комментарий