С 1 февраля 2016 года кузова UAZ Patriot свариваются на новой производственной линии, оснащение для которой было поставлено корейскими компаниями Kyungki Industrial и Sejin Global.
Как сообщили в пресс-службе завода, все работы, имеющие отношение к модернизации конвейера, проводились во время корпоративного отпуска.
Речь идет как о монтаже и отладке оборудования, так и о внедрении ультразвукового контроля качества.
К тому же сотрудники предприятия оснастили цех новыми системами вентиляции и освещения.
В результате качество сварки кузовов популярной ульяновской машины заметно повысилось. В частности, сварочные швы стали более стабильными, а точность геометрии кузова увеличилась на 10-12%.
Отдельного внимания заслуживает частично модернизированный окрасочный комплекс, где отныне работает новая линия окраски рам.
А вот в прессовом производстве была проверена геометрическая точность всего оборудования и проведен капремонт комплекса лазерной резки.
Тут, кстати, указаны цены на новые УАЗ Патриот (для российского рынка).
Как сообщили в пресс-службе завода, все работы, имеющие отношение к модернизации конвейера, проводились во время корпоративного отпуска.
Речь идет как о монтаже и отладке оборудования, так и о внедрении ультразвукового контроля качества.
К тому же сотрудники предприятия оснастили цех новыми системами вентиляции и освещения.
В результате качество сварки кузовов популярной ульяновской машины заметно повысилось. В частности, сварочные швы стали более стабильными, а точность геометрии кузова увеличилась на 10-12%.
Отдельного внимания заслуживает частично модернизированный окрасочный комплекс, где отныне работает новая линия окраски рам.
А вот в прессовом производстве была проверена геометрическая точность всего оборудования и проведен капремонт комплекса лазерной резки.
Тут, кстати, указаны цены на новые УАЗ Патриот (для российского рынка).
0 комментариев:
Отправить комментарий