Как и следовало ожидать, российские дизайнеры начали «прокачивать» новую четырехдверку марки Lada – Vesta.
Формально подобный автомобиль Vesta можно доукомплектовать небольшим заводским тюнинг-пакетом, который подразумевает наличие спойлера, насадки на выхлоп, накладок на педали, круиз-контроля, камеры заднего вида, навигатора и сенсорного экрана диагональю 7 дюймов.
Он называется XV Line и предлагается для модели в версии Luxe за 29 тысяч рублей.
Кроме того, в ближайшем будущем на рынке должен появиться седан в более агрессивном варианте исполнения от специалистов Lada Sport. Он обзаведется не только агрегатом отдачей 150 лошадиных сил, но и другими бамперами, накладками на пороги, а также колесами размерностью 205/40 R18.
Впрочем, наиболее эффектную модификацию Vesta разработали в дальневосточном ателье Verge Kit, главный дизайнер которого ранее трудился над созданием обвесов для компании «Супер-Авто». Как известно, последняя прославилась моделью Priora с двигателем объемом 1,8 литра.
На попавших в сеть рендерах изображены сразу две версии виртуальной «прокачки» трехобъемника.
При этом первый вариант является более скромным и выделяется на фоне стандартного автомобиля наличием иного обвеса, увеличенных колесных дисков, антикрыла и крыши черного цвета.
А вот вторая модификация выглядит куда более агрессивно. Как выяснилось, в данный тюнинг-пакет входят измененные бамперы, иной капот, а также накладки на пороги и крылья, благодаря которым заметно увеличивается ширина кузова седана. Правда, последняя доработка требует модернизации подвески.
«В серию такие обвесы наверняка не пойдут, поскольку их производство – это очень затратное дело. Стоимость максимального пакета доработок может превысить 100 тысяч рублей, вот почему он вряд ли будет пользоваться спросом среди покупателей Lada Vesta», – отметил главный дизайнер Verge Kit Денис Понятов.
Зато дальневосточные тюнеры намерены всерьез заняться «прокачкой» своей вотчины - японских машин. На данный момент сотрудники ателье подготавливают очень интересный проект. Однако все подробности о нем будут раскрыты в отдельном порядке.
Формально подобный автомобиль Vesta можно доукомплектовать небольшим заводским тюнинг-пакетом, который подразумевает наличие спойлера, насадки на выхлоп, накладок на педали, круиз-контроля, камеры заднего вида, навигатора и сенсорного экрана диагональю 7 дюймов.
Он называется XV Line и предлагается для модели в версии Luxe за 29 тысяч рублей.
Кроме того, в ближайшем будущем на рынке должен появиться седан в более агрессивном варианте исполнения от специалистов Lada Sport. Он обзаведется не только агрегатом отдачей 150 лошадиных сил, но и другими бамперами, накладками на пороги, а также колесами размерностью 205/40 R18.
Впрочем, наиболее эффектную модификацию Vesta разработали в дальневосточном ателье Verge Kit, главный дизайнер которого ранее трудился над созданием обвесов для компании «Супер-Авто». Как известно, последняя прославилась моделью Priora с двигателем объемом 1,8 литра.
На попавших в сеть рендерах изображены сразу две версии виртуальной «прокачки» трехобъемника.
При этом первый вариант является более скромным и выделяется на фоне стандартного автомобиля наличием иного обвеса, увеличенных колесных дисков, антикрыла и крыши черного цвета.
А вот вторая модификация выглядит куда более агрессивно. Как выяснилось, в данный тюнинг-пакет входят измененные бамперы, иной капот, а также накладки на пороги и крылья, благодаря которым заметно увеличивается ширина кузова седана. Правда, последняя доработка требует модернизации подвески.
«В серию такие обвесы наверняка не пойдут, поскольку их производство – это очень затратное дело. Стоимость максимального пакета доработок может превысить 100 тысяч рублей, вот почему он вряд ли будет пользоваться спросом среди покупателей Lada Vesta», – отметил главный дизайнер Verge Kit Денис Понятов.
Зато дальневосточные тюнеры намерены всерьез заняться «прокачкой» своей вотчины - японских машин. На данный момент сотрудники ателье подготавливают очень интересный проект. Однако все подробности о нем будут раскрыты в отдельном порядке.
0 комментариев:
Отправить комментарий