BMW 8-й серии покинул рынок в 1999 году. Несмотря на это, дух культовой модели все еще жив, а ее название в ближайшей перспективе позаимствует новый флагман немецкого бренда.
Подробности о подобном автомобиле выяснили журналисты издания Autocar.
По всей видимости, производитель не станет экспериментировать с названиями и наречет грядущую флагманскую модель не «девяткой», как предполагалось изначально, а «восьмеркой». Звучит весьма неплохо, да и в технологическом плане новинка не ударит в грязь «лицом».
По данным издания Autocar, имеющего отличную «агентурную сеть» в автопроме, премьера BMW 8-й серии состоится ближе к концу десятилетия. Такой автомобиль будет производиться на мощностях завода в Дингольфинге, где в настоящий момент прописана «семерка». Уже сейчас ясно, что в основу модели ляжет модульная архитектура CLAR, дебютировавшая на актуальной 7-й серии G11 (G12). Как известно, в дальнейшем на подобной платформе будут базироваться все машины немецкого бренда с продольным расположением силовой установки.
Классическая «восьмерка» – это купе, оборудованное подъемными фарами. Что касается ее тезки, то о нем пока мало что известно. Ходят слухи, что председатель правления BMW Харальд Крюгер, лично заинтересованный в пополнении модельного ряда роскошными автомобилями, рассматривает сразу два варианта. Речь идет о купеобразном седане БМВ перекликающемся с 6-й серией Gran Coupe, а также о купе и кабриолете в стилистике Mercedes-Benz S-класса. Каким бы ни было принятое решение, его результатом станет концепткар, дебют которого состоится в 2018 году.
О технической «начинке» будущего флагмана пока ничего не сообщается. Однако уже сейчас можно предположить, что он окажется более дорогим в сравнении с седаном BMW 7-й серии и обзаведется общими с ним двигателями, в том числе 6,6-литровым агрегатом V12 от версии M760Li. Кроме того, в его список оснащения однозначно войдут современные ассистенты, включая функцию беспилотного управления. Наиболее популярной 8-я серия будет в КНР и США, где «семерка» продается в два раза хуже, чем Mercedes-Benz S-класса.
Как известно, несколько дней назад компания BMW повысила стоимость почти всех моделей бренда, представленных на территории России. Не так давно литовское ателье AG Excalibur ознакомило общественность с «прокачанным» вариантом исполнения паркетника BMW X6. Речь идет об одной из наиболее экстремальных и противоречивых тюнинг-версий данного автомобиля.
Подробности о подобном автомобиле выяснили журналисты издания Autocar.
По данным издания Autocar, имеющего отличную «агентурную сеть» в автопроме, премьера BMW 8-й серии состоится ближе к концу десятилетия. Такой автомобиль будет производиться на мощностях завода в Дингольфинге, где в настоящий момент прописана «семерка». Уже сейчас ясно, что в основу модели ляжет модульная архитектура CLAR, дебютировавшая на актуальной 7-й серии G11 (G12). Как известно, в дальнейшем на подобной платформе будут базироваться все машины немецкого бренда с продольным расположением силовой установки.
Классическая «восьмерка» – это купе, оборудованное подъемными фарами. Что касается ее тезки, то о нем пока мало что известно. Ходят слухи, что председатель правления BMW Харальд Крюгер, лично заинтересованный в пополнении модельного ряда роскошными автомобилями, рассматривает сразу два варианта. Речь идет о купеобразном седане БМВ перекликающемся с 6-й серией Gran Coupe, а также о купе и кабриолете в стилистике Mercedes-Benz S-класса. Каким бы ни было принятое решение, его результатом станет концепткар, дебют которого состоится в 2018 году.
О технической «начинке» будущего флагмана пока ничего не сообщается. Однако уже сейчас можно предположить, что он окажется более дорогим в сравнении с седаном BMW 7-й серии и обзаведется общими с ним двигателями, в том числе 6,6-литровым агрегатом V12 от версии M760Li. Кроме того, в его список оснащения однозначно войдут современные ассистенты, включая функцию беспилотного управления. Наиболее популярной 8-я серия будет в КНР и США, где «семерка» продается в два раза хуже, чем Mercedes-Benz S-класса.
Как известно, несколько дней назад компания BMW повысила стоимость почти всех моделей бренда, представленных на территории России. Не так давно литовское ателье AG Excalibur ознакомило общественность с «прокачанным» вариантом исполнения паркетника BMW X6. Речь идет об одной из наиболее экстремальных и противоречивых тюнинг-версий данного автомобиля.
0 комментариев:
Отправить комментарий