Российские власти намерены предоставить автопроизводителям экспортные субсидии в размере 3,3 миллиарда рублей.
Благодаря полученным от государства средствам компании смогут компенсировать затраты на целый ряд инженерных наработок.
По данным «Известий», речь идет о создании праворульных версий уже существующих автомобилей, разработке силовых агрегатов, соответствующих эконормам «Евро-6», а также об улучшении пассивной безопасности.
К слову, порядок распределения субсидий все еще не обнародован.
Как сообщает издание, большую часть средств получат АвтоВАЗ, КАМАЗ, «Группа ГАЗ» и УАЗ. А вот о зарубежных автопроизводителях, локализовавших производство на территории нашей страны, пока ничего неизвестно.
Автозавод с родины Ленина за государственный счет планирует подготовить праворульные модификации своих внедорожников, которые будут поставляться в ЮАР, Индию и Индонезию.
Если же говорить о другом волжском автозаводе - АвтоВАЗе, то он собирается продавать свои легковушки в Европе. Для этого тольяттинский автогигант укомплектовал их датчиками давления в шинах и двигателями, отвечающими экологическому классу «Евро-6».
Ну а нижегородский ГАЗ выпустит праворульный вариант исполнения самой популярной своей машины - «Газели Next», который тоже может стать объектом компенсации.
Ну а КАМАЗ подгонит моторы собственной модельной линейки под эконормы «Евро-6», если в этом появится необходимость.
Благодаря полученным от государства средствам компании смогут компенсировать затраты на целый ряд инженерных наработок.
По данным «Известий», речь идет о создании праворульных версий уже существующих автомобилей, разработке силовых агрегатов, соответствующих эконормам «Евро-6», а также об улучшении пассивной безопасности.
К слову, порядок распределения субсидий все еще не обнародован.
Как сообщает издание, большую часть средств получат АвтоВАЗ, КАМАЗ, «Группа ГАЗ» и УАЗ. А вот о зарубежных автопроизводителях, локализовавших производство на территории нашей страны, пока ничего неизвестно.
Автозавод с родины Ленина за государственный счет планирует подготовить праворульные модификации своих внедорожников, которые будут поставляться в ЮАР, Индию и Индонезию.
Если же говорить о другом волжском автозаводе - АвтоВАЗе, то он собирается продавать свои легковушки в Европе. Для этого тольяттинский автогигант укомплектовал их датчиками давления в шинах и двигателями, отвечающими экологическому классу «Евро-6».
Ну а нижегородский ГАЗ выпустит праворульный вариант исполнения самой популярной своей машины - «Газели Next», который тоже может стать объектом компенсации.
Ну а КАМАЗ подгонит моторы собственной модельной линейки под эконормы «Евро-6», если в этом появится необходимость.
0 комментариев:
Отправить комментарий