Шведский производитель официально представил новый бизнес-седан Volvo S90, который придет на смену не слишком востребованной модели S80.
О некоторых особенностях новинки мы уже наслышаны. Например, флагманский автомобиль может похвастаться системой Pilot Assist – этаким прообразом трассового автопилота, который при хороших погодных условиях и наличии дорожной разметки берет на себя управление машиной.
Да и интерьер у трехобъемника действительно роскошен. В салоне, как и ожидалось, находится огромный планшет и виртуальная приборная панель, за счет чего он выглядит просто потрясающе.
Что касается внешности автомобиля, то она тоже заслуживает всяческих похвал. Благодаря длинному капоту и ниспадающей крыше он больше похож на четырехдверное купе, чем на привычный бизнес-седан. Впрочем, оправдана ли подобная заявка в плане технического оснащения?
Новый флагманский седан Вольво S90 базируется на новой модульной архитектуре SPA, которая лежит в основе обновленного недавно внедорожника XC90. Такая «тележка» подразумевает наличие мощных турбомоторов, 8-ступенчатой АКП, а также полного привода с муфтой Haldex и независимых подвесок (задняя имеет поперечную композитную рессору, а пневматическая предлагается в виде дополнительной опции).
Правда, начальные комплектации будут гораздо проще – с передним приводом и 6-скоростной МКП. К их числу можно отнести дизельный вариант исполнения D4, подразумевающий наличие двигателя 2.0 мощностью 193 лошадиные силы. А его форсированная версия D5, развивающая 238 «лошадей», обзавелась системой PowerPulse, сжимающей воздух в специальном резервуаре и выпускающей его в коллектор во время нажатия на акселератор. Таким способом нивелируется турболаг.
Если же говорить о бензиновых модификациях Volvo S90 2016-2017 модельного года, то они называются T5 и T6. Такие варианты исполнения автомобиля комплектуются 2,0-литровой «четверкой» отдачей 264 и 325 лошадиных сил соответственно. Более мощный агрегат обладает турбиной и механическим компрессором. При этом во главе семейства разместился гибрид T8, который оснащается установкой T6, встроенным в трансмиссию вспомогательным электродвигателем, а также тяговым электромотором, отвечающим за заднюю ось. Совокупная мощность равна 407 лошадиным силам! Плюс ко всему, сам аккумулятор можно подзаряжать от обычной розетки. Гибридный трехобъемник тратит всего 1,9 литра топлива на каждые 100 км.
С динамикой у него все очень даже неплохо, однако фанатам быстрой езды следует дождаться «заряженной» модификации Polestar, выход которой уже подтвержден. Разумеется, шведы не упустили возможность сказать несколько слов о безопасности. Дело в том, что Volvo S90 имеет в своем арсенале систему автоматического торможения City Safety, которую научили распознавать крупных животных, включая коров, лосей и лошадей. Причем данная функция работает не только днем, но и ночью.
Интересно, сможет ли модель составить достойную конкуренцию признанным грандам собственного сегмента – BMW 5-й серии, Audi A6 и новой генерации Mercedes-Benz E-класса, которая, к слову, тоже дебютировала в Детройте? Вот только стоимость новинки явно окажется более высокой в сравнении с предшественницей - S80. Правда, цены на S90 будут объявлены лишь во втором полугодии, когда данная машина доберется до российских дилеров марки.
О некоторых особенностях новинки мы уже наслышаны. Например, флагманский автомобиль может похвастаться системой Pilot Assist – этаким прообразом трассового автопилота, который при хороших погодных условиях и наличии дорожной разметки берет на себя управление машиной.
Да и интерьер у трехобъемника действительно роскошен. В салоне, как и ожидалось, находится огромный планшет и виртуальная приборная панель, за счет чего он выглядит просто потрясающе.
Что касается внешности автомобиля, то она тоже заслуживает всяческих похвал. Благодаря длинному капоту и ниспадающей крыше он больше похож на четырехдверное купе, чем на привычный бизнес-седан. Впрочем, оправдана ли подобная заявка в плане технического оснащения?
Новый флагманский седан Вольво S90 базируется на новой модульной архитектуре SPA, которая лежит в основе обновленного недавно внедорожника XC90. Такая «тележка» подразумевает наличие мощных турбомоторов, 8-ступенчатой АКП, а также полного привода с муфтой Haldex и независимых подвесок (задняя имеет поперечную композитную рессору, а пневматическая предлагается в виде дополнительной опции).
Правда, начальные комплектации будут гораздо проще – с передним приводом и 6-скоростной МКП. К их числу можно отнести дизельный вариант исполнения D4, подразумевающий наличие двигателя 2.0 мощностью 193 лошадиные силы. А его форсированная версия D5, развивающая 238 «лошадей», обзавелась системой PowerPulse, сжимающей воздух в специальном резервуаре и выпускающей его в коллектор во время нажатия на акселератор. Таким способом нивелируется турболаг.
Если же говорить о бензиновых модификациях Volvo S90 2016-2017 модельного года, то они называются T5 и T6. Такие варианты исполнения автомобиля комплектуются 2,0-литровой «четверкой» отдачей 264 и 325 лошадиных сил соответственно. Более мощный агрегат обладает турбиной и механическим компрессором. При этом во главе семейства разместился гибрид T8, который оснащается установкой T6, встроенным в трансмиссию вспомогательным электродвигателем, а также тяговым электромотором, отвечающим за заднюю ось. Совокупная мощность равна 407 лошадиным силам! Плюс ко всему, сам аккумулятор можно подзаряжать от обычной розетки. Гибридный трехобъемник тратит всего 1,9 литра топлива на каждые 100 км.
С динамикой у него все очень даже неплохо, однако фанатам быстрой езды следует дождаться «заряженной» модификации Polestar, выход которой уже подтвержден. Разумеется, шведы не упустили возможность сказать несколько слов о безопасности. Дело в том, что Volvo S90 имеет в своем арсенале систему автоматического торможения City Safety, которую научили распознавать крупных животных, включая коров, лосей и лошадей. Причем данная функция работает не только днем, но и ночью.
Интересно, сможет ли модель составить достойную конкуренцию признанным грандам собственного сегмента – BMW 5-й серии, Audi A6 и новой генерации Mercedes-Benz E-класса, которая, к слову, тоже дебютировала в Детройте? Вот только стоимость новинки явно окажется более высокой в сравнении с предшественницей - S80. Правда, цены на S90 будут объявлены лишь во втором полугодии, когда данная машина доберется до российских дилеров марки.
0 комментариев:
Отправить комментарий