Японский производитель решил приостановить продажи некоторых автомобилей в России.
Речь идет о спортивном купе Subaru BRZ, «заряженных» седанах WRX и WRX STi, а также об универсале Outback с мотором объемом 3,6 литра. Об этом информирует «Автостат».
Хотя, как сообщают в пресс-службе Subaru, сокращение модельной линейки марки носит временный характер.
Дело в том, что все вышеуказанные автомобили были полностью распроданы. Что касается новых экземпляров, то они поступят к дилерам немного позже.
Как известно, за Subaru BRZ с двигателем отдачей 200 лошадиных сил российские дилеры просили 2 миллиона рублей. В аналогичную сумму оценивался WRX с 268-сильной установкой. А вот за WRX STi с мотором мощностью 300 лошадиных сил нужно было заплатить, по меньшей мере, 2 миллиона 700 тысяч рублей. Subaru Outback с 260-сильным агрегатом объемом 3,6 литра предлагался россиянам по цене от 2 миллионов 750 тысяч рублей.
Согласно статистике, во время кризиса российские продажи автомобилей марки Subaru очень сильно «просели». К слову, с января по ноябрь 2015 года отечественным дилерам удалось реализовать всего лишь 6237 машин, что на 58% меньше по сравнению с тем же периодом 2014 года.
Речь идет о спортивном купе Subaru BRZ, «заряженных» седанах WRX и WRX STi, а также об универсале Outback с мотором объемом 3,6 литра. Об этом информирует «Автостат».
Хотя, как сообщают в пресс-службе Subaru, сокращение модельной линейки марки носит временный характер.
Дело в том, что все вышеуказанные автомобили были полностью распроданы. Что касается новых экземпляров, то они поступят к дилерам немного позже.
Как известно, за Subaru BRZ с двигателем отдачей 200 лошадиных сил российские дилеры просили 2 миллиона рублей. В аналогичную сумму оценивался WRX с 268-сильной установкой. А вот за WRX STi с мотором мощностью 300 лошадиных сил нужно было заплатить, по меньшей мере, 2 миллиона 700 тысяч рублей. Subaru Outback с 260-сильным агрегатом объемом 3,6 литра предлагался россиянам по цене от 2 миллионов 750 тысяч рублей.
Согласно статистике, во время кризиса российские продажи автомобилей марки Subaru очень сильно «просели». К слову, с января по ноябрь 2015 года отечественным дилерам удалось реализовать всего лишь 6237 машин, что на 58% меньше по сравнению с тем же периодом 2014 года.
0 комментариев:
Отправить комментарий