Издание OmniAuto.it поделилось с общественностью своим видением следующей генерации Peugeot 3008.
Несмотря на то, что мы имеем дело с представителем класса MPV, в плане внешности он будет перекликаться с вседорожниками.
Не секрет, что автомобиль первого поколения является далеко не самым красивым в собственном сегменте, вот почему французам придется хорошо поработать, дабы новинка оказалась конкурентоспособной.
Хоть Peugeot 3008 (технические характеристики и цены) и пользуется большой популярностью в КНР, среди европейцев он практически не востребован.
В самой компании уверены, что смена типа кузова положительным образом отразится на продажах этой машины.
Предполагается, что в основу автомобиля ляжет та же архитектура, на которой базируется компактный хэтчбек 308. Следовательно, под его капотом наверняка разместятся трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели.
В дальнейшем же к дилерам может попасть еще и гибридный вариант исполнения, но ожидать появления дизель-электрического силового агрегата не следует, так как производитель не планирует оснащать им свои модели.
Новинка в базовой версии будет обладать переднеприводной компоновкой, тогда как более дорогие модификации смогут похвастаться наличием полного привода. Клиентам предложат и «механику», и «автомат».
Дебютная презентация второго поколения 3008 может состояться уже в марте нынешнего года в рамках автосалона в Женеве.
Несмотря на то, что мы имеем дело с представителем класса MPV, в плане внешности он будет перекликаться с вседорожниками.
Не секрет, что автомобиль первого поколения является далеко не самым красивым в собственном сегменте, вот почему французам придется хорошо поработать, дабы новинка оказалась конкурентоспособной.
Хоть Peugeot 3008 (технические характеристики и цены) и пользуется большой популярностью в КНР, среди европейцев он практически не востребован.
В самой компании уверены, что смена типа кузова положительным образом отразится на продажах этой машины.
Предполагается, что в основу автомобиля ляжет та же архитектура, на которой базируется компактный хэтчбек 308. Следовательно, под его капотом наверняка разместятся трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели.
В дальнейшем же к дилерам может попасть еще и гибридный вариант исполнения, но ожидать появления дизель-электрического силового агрегата не следует, так как производитель не планирует оснащать им свои модели.
Новинка в базовой версии будет обладать переднеприводной компоновкой, тогда как более дорогие модификации смогут похвастаться наличием полного привода. Клиентам предложат и «механику», и «автомат».
Дебютная презентация второго поколения 3008 может состояться уже в марте нынешнего года в рамках автосалона в Женеве.
0 комментариев:
Отправить комментарий