Японский производитель ознакомил посетителей автосалона в Детройте с экстремальным вариантом исполнения Nissan Titan.
Грузовичок, обозначающийся приставкой Warrior, обзавелся внедорожными шинами и прочей оффроудной амуницией, придающей ему максимально грозный вид.
Nissan Titan является далеко не самым востребованным пикапом на североамериканском авторынке. Если быть точнее, то мы имеем дело с явным аутсайдером, ведь его продажи в сравнении с другими представителями класса ничтожно малы. Так, в 2015 году в США было реализовано всего лишь 12 140 единиц Titan, в то время как Ford F-Series разошелся тиражом в 780 354 штуки, Chevrolet Silverado – в 600 544 штуки, Ram P/U – в 451 116 штук, а GMC Sierra – в 224 139 штук. Среднеразмерники Тоёта Тацома и братишка Тюндра тогда достигли результата в 179 562 и 118 880 экземпляров соответственно. Остальные пикапы в ушедшем году нашли менее 100 000 владельцев. К их числу относится и Nissan Frontier – 62 817 единиц. Правда, судить об успехах второй генерации Titan еще слишком рано. Дело в том, что данная модель попала на рынок относительно недавно – ее премьера состоялась в рамках прошлогодней выставки в Детройте.
По мнению американских журналистов, спрос на этот автомобиль настолько низок лишь по той причине, что под его капотом находится безальтернативный 310-сильный дизель 5.0 Cummins. В связи с низкими ценами на бензин местные жители перестали экономить, а скандал с дизельными моторами Volkswagen отбил у них желание ездить на солярке. Если же говорить о 6-ступенчатой АКП, то ее японский производитель и вовсе закупает у конкурента, коим является компания Aisin, частично принадлежащая корпорации Toyota. К сожалению, бензиновый двигатель в линейке Nissan Titan пока отсутствует (он появится уже в 2016 году).
Именно поэтому концепт Warrior звучит как заправский трактор, да еще и насыщает атмосферу окислами азота. Зато к внешности новинки нет никаких претензий: автомобиль выглядит достаточно сурово и в данном плане способен составить конкуренцию представленному на стенде Ford пикапу F-150 Raptor SuperCrew. Оба грузовичка выполнены с прицелом на заезды по бездорожью с прыжками и тряской, в связи с чем их подвески были усилены и укомплектованы спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Впрочем, американцы показали серийную модель, которая появится на рынке уже в нынешнем году, а Titan Warrior – это всего лишь концепт.
Доберется ли он до конвейера, в компании говорить не стали. Если японцы не захотят приступать к массовой сборке подобного пикапа, то схожим внешним видом и внедорожными характеристиками доступный в продаже автомобиль наделят тюнинговые ателье.
К примеру, компания Devolro осенью прошлого года ознакомила общественность с очень брутальным проектом на основе Toyota Tundra. Не исключено, что в будущем она возьмется и за Titan.
В России пикапы бренда Nissan больше не продаются. Выпуск добротного грузовичка NP300 подошел к концу в 2015 году, а новая Navara в нашей стране пока не доступна. Не исключено, что она появится в отечественных дилерских центрах марки лишь после того, как закончится кризис и будут отменены сертификационные требования, которые несовместимы с импортом подобных автомобилей.
Грузовичок, обозначающийся приставкой Warrior, обзавелся внедорожными шинами и прочей оффроудной амуницией, придающей ему максимально грозный вид.
Nissan Titan является далеко не самым востребованным пикапом на североамериканском авторынке. Если быть точнее, то мы имеем дело с явным аутсайдером, ведь его продажи в сравнении с другими представителями класса ничтожно малы. Так, в 2015 году в США было реализовано всего лишь 12 140 единиц Titan, в то время как Ford F-Series разошелся тиражом в 780 354 штуки, Chevrolet Silverado – в 600 544 штуки, Ram P/U – в 451 116 штук, а GMC Sierra – в 224 139 штук. Среднеразмерники Тоёта Тацома и братишка Тюндра тогда достигли результата в 179 562 и 118 880 экземпляров соответственно. Остальные пикапы в ушедшем году нашли менее 100 000 владельцев. К их числу относится и Nissan Frontier – 62 817 единиц. Правда, судить об успехах второй генерации Titan еще слишком рано. Дело в том, что данная модель попала на рынок относительно недавно – ее премьера состоялась в рамках прошлогодней выставки в Детройте.
По мнению американских журналистов, спрос на этот автомобиль настолько низок лишь по той причине, что под его капотом находится безальтернативный 310-сильный дизель 5.0 Cummins. В связи с низкими ценами на бензин местные жители перестали экономить, а скандал с дизельными моторами Volkswagen отбил у них желание ездить на солярке. Если же говорить о 6-ступенчатой АКП, то ее японский производитель и вовсе закупает у конкурента, коим является компания Aisin, частично принадлежащая корпорации Toyota. К сожалению, бензиновый двигатель в линейке Nissan Titan пока отсутствует (он появится уже в 2016 году).
Именно поэтому концепт Warrior звучит как заправский трактор, да еще и насыщает атмосферу окислами азота. Зато к внешности новинки нет никаких претензий: автомобиль выглядит достаточно сурово и в данном плане способен составить конкуренцию представленному на стенде Ford пикапу F-150 Raptor SuperCrew. Оба грузовичка выполнены с прицелом на заезды по бездорожью с прыжками и тряской, в связи с чем их подвески были усилены и укомплектованы спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Впрочем, американцы показали серийную модель, которая появится на рынке уже в нынешнем году, а Titan Warrior – это всего лишь концепт.
Доберется ли он до конвейера, в компании говорить не стали. Если японцы не захотят приступать к массовой сборке подобного пикапа, то схожим внешним видом и внедорожными характеристиками доступный в продаже автомобиль наделят тюнинговые ателье.
К примеру, компания Devolro осенью прошлого года ознакомила общественность с очень брутальным проектом на основе Toyota Tundra. Не исключено, что в будущем она возьмется и за Titan.
В России пикапы бренда Nissan больше не продаются. Выпуск добротного грузовичка NP300 подошел к концу в 2015 году, а новая Navara в нашей стране пока не доступна. Не исключено, что она появится в отечественных дилерских центрах марки лишь после того, как закончится кризис и будут отменены сертификационные требования, которые несовместимы с импортом подобных автомобилей.
0 комментариев:
Отправить комментарий