Компания Lexus не прекращает удивлять своими эпатажными идеями. На этот раз японцы раскрыли внешность серийного купе LC 500, в основе которого лежит гротескный концепткар LF-LC.
Стоит сразу же отметить, что товарная модель получилась очень похожей на экспериментальную версию.
Прошли те времена, когда продукция Lexus выглядела точно так же, как и автомобили марки Toyota, а топовый седан LS пытался походить на Mercedes-Benz S-класса в кузове, обозначающемся индексом 140. Теперь производитель бьет именитых европейских соперников неимоверно смелой стилистикой и довольно спорными решениями, которые не укладываются в канву негласных технических законов современности.
Концентрация подобных противоречий достигла наиболее высокого уровня в новом купе Лексус LC500, представленном в рамках автосалона в Детройте. По сути, речь идет о серийном воплощении концепта LF-LC, дебют которого состоялся в 2012 году!
По всей вероятности, проект был одобрен в полной мере, так как новинка почти не отличается от своего прообраза. Естественно, модель лишилась некоторых избыточных элементов во внешности, которые вряд ли имели какое-либо функциональное значение. А вот первоначальная идея никуда не делась. В компании не отказались даже от «парящих» задних стоек и дерзко оформленной оптики!
Что касается салона, то его хоть и перелопатили, однако без отголосков концепта здесь не обошлось. Так, например, приборная панель, очищенная от излишнего футуризма, очень гармонично сочетается с поразительно чувственным стилем «внутреннего мира» LC 500.
На снимках двухдверка может показаться огромной, но на самом деле это далеко не так: купе имеет длину 4760 мм и колесную базу 2870 мм. В основу спорткара легла новая заднеприводная «тележка» GA-L, на которой в дальнейшем будут базироваться модели с продольным расположением силовой установки. Благодаря подобной платформе, а также крыше из углеволокна, алюминиевым обшивкам дверей и композитному полу багажного отделения, инженеры Lexus достигли почти «половинчатой» развесовки – 52:48.
Впрочем, LC 500 – это далеко не суперкар LFA с высокооборотным десятицилиндровым двигателем, а купе Gran Turismo.
При первом взгляде на алого монстра может показаться, что он обладает мотором отдачей как минимум в 600 лошадиных сил, но его оснастили «скромной» 5,0-литровой атмосферной «восьмеркой» от моделей RC F и GS F, мощность которой равна 467 лошадиным силам.
Считаете, что этого недостаточно? А вот и нет. В паре с подобным агрегатом работает 10-ступенчатая АКП, которая, по словам представителей Lexus, является неимоверно «скорострельной». Японцы заверяют, что она способна составить достойную конкуренцию преселективным «роботам». На разгон до 100 км/ч купе тратит менее 4,5 секунд. К тому же автомобиль может обзавестись могучей модификацией F с более выдающимися характеристиками.
Стоит отметить, что за последнее время на рынок вышел целый ряд интересных имиджевых моделей Lexus. В их число входит вседорожник NX с ледяными колесами и Origami Car в духе IS, получивший в свое распоряжение картонный кузов и электродвигатель. В конце 2015 года в нашей стране начались продажи сразу двух паркетников бренда Lexus. Речь идет о рестайлинговой версии LX и новом поколении RX.
Стоит сразу же отметить, что товарная модель получилась очень похожей на экспериментальную версию.
Концентрация подобных противоречий достигла наиболее высокого уровня в новом купе Лексус LC500, представленном в рамках автосалона в Детройте. По сути, речь идет о серийном воплощении концепта LF-LC, дебют которого состоялся в 2012 году!
По всей вероятности, проект был одобрен в полной мере, так как новинка почти не отличается от своего прообраза. Естественно, модель лишилась некоторых избыточных элементов во внешности, которые вряд ли имели какое-либо функциональное значение. А вот первоначальная идея никуда не делась. В компании не отказались даже от «парящих» задних стоек и дерзко оформленной оптики!
Что касается салона, то его хоть и перелопатили, однако без отголосков концепта здесь не обошлось. Так, например, приборная панель, очищенная от излишнего футуризма, очень гармонично сочетается с поразительно чувственным стилем «внутреннего мира» LC 500.
На снимках двухдверка может показаться огромной, но на самом деле это далеко не так: купе имеет длину 4760 мм и колесную базу 2870 мм. В основу спорткара легла новая заднеприводная «тележка» GA-L, на которой в дальнейшем будут базироваться модели с продольным расположением силовой установки. Благодаря подобной платформе, а также крыше из углеволокна, алюминиевым обшивкам дверей и композитному полу багажного отделения, инженеры Lexus достигли почти «половинчатой» развесовки – 52:48.
Впрочем, LC 500 – это далеко не суперкар LFA с высокооборотным десятицилиндровым двигателем, а купе Gran Turismo.
При первом взгляде на алого монстра может показаться, что он обладает мотором отдачей как минимум в 600 лошадиных сил, но его оснастили «скромной» 5,0-литровой атмосферной «восьмеркой» от моделей RC F и GS F, мощность которой равна 467 лошадиным силам.
Считаете, что этого недостаточно? А вот и нет. В паре с подобным агрегатом работает 10-ступенчатая АКП, которая, по словам представителей Lexus, является неимоверно «скорострельной». Японцы заверяют, что она способна составить достойную конкуренцию преселективным «роботам». На разгон до 100 км/ч купе тратит менее 4,5 секунд. К тому же автомобиль может обзавестись могучей модификацией F с более выдающимися характеристиками.
Стоит отметить, что за последнее время на рынок вышел целый ряд интересных имиджевых моделей Lexus. В их число входит вседорожник NX с ледяными колесами и Origami Car в духе IS, получивший в свое распоряжение картонный кузов и электродвигатель. В конце 2015 года в нашей стране начались продажи сразу двух паркетников бренда Lexus. Речь идет о рестайлинговой версии LX и новом поколении RX.
0 комментариев:
Отправить комментарий