АвтоВАЗ уже скоро приступит к продажам «ультрадешевого» варианта исполнения Lada Priora.
Такой автомобиль будет привлекать покупателей очень низкой стоимостью – по предварительным данным, после «перезагрузки» цена на него сократится до 350 тысяч рублей.
К сожалению, хэтчбеки и универсалы навсегда покинут семейство Priora – на рынке останется только модель в кузове седан.
Более того, на предприятии намерены сократить палитру доступных цветов. В связи с этим автомобиль будет предлагаться лишь в белом и черном вариантах окраски кузова.
Что касается моторной гаммы, то вместо 16-клапанных двигателей отдачей 98 и 106 лошадиных сил под капотом машины разместится 87-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра.
Отдельного внимания заслуживают более простые материалы отделки. Сиденья и двери обзаведутся максимально дешевой обивкой, а передняя панель лишится вставок «под рояльный лак».
К тому же в компании хотят сэкономить на шумоизоляции и избавиться от целого ряда элементов интерьера. Priora в «ультрадешевой» версии получит весьма скромный список оборудования. Автомобиль будет оснащен только электрическим усилителем руля, водительской подушкой безопасности и ABS. Плюс ко всему, на него установят самые бюджетные колеса размерностью 13 дюймов.
Несмотря на это, Priora окажется одной из наиболее качественных моделей бренда Lada, поскольку с января 2015 года она изготавливается на новейшем конвейере, который должен был использоваться для сборки новейшего творения АвтоВАЗа - Vesta.
В конечном итоге количество производственных огрехов заметно сократилось ... впрочем, посмотрим, что со временем скажут об этом её владельцы.
Кстати, вопреки немалому возрасту автомобиля (по сути, Priora представляет собой перелицованную версию трёхобъёмника 10-го семейства ВАЗ), он, как и прежде, довольно востребован среди россиян.
В декабре прошлого года АвтоВАЗ реализовал 2658 экземпляров модели. В связи с этим Priora расположилась на 12-й строчке в рейтинге самых популярных машин на рынке России.
Такой автомобиль будет привлекать покупателей очень низкой стоимостью – по предварительным данным, после «перезагрузки» цена на него сократится до 350 тысяч рублей.
К сожалению, хэтчбеки и универсалы навсегда покинут семейство Priora – на рынке останется только модель в кузове седан.
Более того, на предприятии намерены сократить палитру доступных цветов. В связи с этим автомобиль будет предлагаться лишь в белом и черном вариантах окраски кузова.
Что касается моторной гаммы, то вместо 16-клапанных двигателей отдачей 98 и 106 лошадиных сил под капотом машины разместится 87-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра.
Отдельного внимания заслуживают более простые материалы отделки. Сиденья и двери обзаведутся максимально дешевой обивкой, а передняя панель лишится вставок «под рояльный лак».
К тому же в компании хотят сэкономить на шумоизоляции и избавиться от целого ряда элементов интерьера. Priora в «ультрадешевой» версии получит весьма скромный список оборудования. Автомобиль будет оснащен только электрическим усилителем руля, водительской подушкой безопасности и ABS. Плюс ко всему, на него установят самые бюджетные колеса размерностью 13 дюймов.
Несмотря на это, Priora окажется одной из наиболее качественных моделей бренда Lada, поскольку с января 2015 года она изготавливается на новейшем конвейере, который должен был использоваться для сборки новейшего творения АвтоВАЗа - Vesta.
В конечном итоге количество производственных огрехов заметно сократилось ... впрочем, посмотрим, что со временем скажут об этом её владельцы.
Кстати, вопреки немалому возрасту автомобиля (по сути, Priora представляет собой перелицованную версию трёхобъёмника 10-го семейства ВАЗ), он, как и прежде, довольно востребован среди россиян.
В декабре прошлого года АвтоВАЗ реализовал 2658 экземпляров модели. В связи с этим Priora расположилась на 12-й строчке в рейтинге самых популярных машин на рынке России.
0 комментариев:
Отправить комментарий