Тольяттинский автогигант обещал объявить цены на Lada XRAY лишь 14 февраля 2016 года, но прайс-листы были обнародованы на две недели раньше запланированного срока.
Скорее всего, в компании решили, что скрывать очевидное нет никакого смысла, так как в рамках журналистского тест-драйва, который в настоящий момент проходит возле города Сочи, представителям СМИ удалось разведать и перечень комплектаций Лада Х-Рей и цены.
Как выяснилось, XRAY в начальном варианте исполнения будет предлагаться россиянам за 589 тысяч рублей, тогда как топовую версию модели на предприятии оценили в 668 тысяч.
Да, новинка получит только две модификации, но цены на нее оказались более низкими, чем планировалось изначально. Ранее предполагалось, что за приподнятый хэтчбек будут просить как минимум 600 тысяч рублей.
XRAY в комплектации Optima стоимостью от 589 тысяч сможет похвастаться подушками безопасности водителя и пассажира, креплениями Isofix, дневными ходовыми огнями, ABS, ESC, системой помощи при старте на подъеме, системой распределения тормозных усилий и противобуксовочной системой. К тому же базовая версия подразумевает наличие бортового компьютера, раскладной спинки задних сидений, электрогидравлического усилителя рулевого управления, регулируемой по высоте рулевой колонки, передних электростеклоподъемников, аудиосистемы, системы ЭРА-ГЛОНАСС, центрального замка и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Стартовым станет вазовский 16-клапанный агрегат 1.6 отдачей 106 лошадиных сил.
Такая же машина, но со 110-сильным двигателем Nissan объемом 1,6 литра и пакетом Comfort, состоящим из подогрева передних сидений, кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, будет оцениваться уже в 628 тысяч рублей.
А за исполнение с 1,8-литровой установкой мощностью 122 «лошади» и АМТ придется заплатить 653 тысячи рублей.
Модель в версии Top по цене от 668 тысяч рублей обзаведется передними сиденьями с подогревом, кондиционером, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с экраном диагональю 7 дюймов и навигатором, «противотуманками» и парктроником. В таком случае покупателю предложат автомобиль с 1,6-литровым мотором отдачей 110 лошадиных сил и МКП. Тем, кто решит приобрести похожую машину, но оборудованную 122-сильной установкой объемом 1,8 литра и АМТ, придется заплатить 693 тысячи рублей.
Причем модификацию Top можно будет доукомплектовать пакетом Prestige, подразумевающим наличие камеры заднего вида, климат-контроля, обогрева лобового стекла, а также датчиков дождя и света. Данную модель с 1,6-литровым двигателем на заводе оценили в 698 тысяч рублей, а с агрегатом 1.8 – в 723 тысячи. Lada XRAY будет доступна в семи цветовых решениях: кроме стандартных белого и черного, клиентам предложат оранжевый, коричневый, платиновый, бежевый и красный оттенки.
Стоит отметить, что Лада Х-Рей станет первым автомобилем в собственном сегменте, базовая версия которого обзаведется антизаносной системой (а также помощником при старте на подъеме и противобуксовочной системой). То же самое можно сказать и о системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Читайте так же все самые последние новости о Ладе Х-Рей.
Главным конкурентом XRAY станет Renault Sandero Stepway, за который официальные дилеры марки просят, по меньшей мере, 630 тысяч рублей.
Самый дешевый вариант исполнения автомобиля имеет в своем арсенале слабенький «восьмиклапанник» 1.6 мощностью 82 лошадиные силы. Он лишен ESP и аудиосистемы, зато может похвастаться наличием «противотуманок», подогрева передних кресел, а также электропривода и обогрева зеркал.
Какой из этого следует вывод? Lada XRAY оказалась более дешевой в сравнении с соплатформенным Renault Sandero в исполнении Stepway!
Если сопоставить все версии напрямую, то получится, что во время покупки вазовской модели можно будет сэкономить 50-90 тысяч рублей.
Гарантия в обоих случаях составляет 3 года либо 100 000 км.
Впрочем, владеть отечественной машиной, вероятнее всего, будет выгоднее в связи с более низкой стоимостью ТО.
Что касается Sandero Stepway, то он обладает одним неоспоримым преимуществом. Речь идет пускай о древней, недешевой и 4-ступенчатой, но традиционной АКП (от 741 тысячи рублей). К слову, XRAY с 1,8-литровой установкой изначально будет предлагаться только с «роботом», а «механика» появится в списке оснащения данной модели чуть позже.
При этом о системе полного привода пока ничего не сообщается. В Тольятти разрабатывают такой автомобиль, но он может так и не попасть на конвейер.
Скорее всего, в компании решили, что скрывать очевидное нет никакого смысла, так как в рамках журналистского тест-драйва, который в настоящий момент проходит возле города Сочи, представителям СМИ удалось разведать и перечень комплектаций Лада Х-Рей и цены.
Да, новинка получит только две модификации, но цены на нее оказались более низкими, чем планировалось изначально. Ранее предполагалось, что за приподнятый хэтчбек будут просить как минимум 600 тысяч рублей.
XRAY в комплектации Optima стоимостью от 589 тысяч сможет похвастаться подушками безопасности водителя и пассажира, креплениями Isofix, дневными ходовыми огнями, ABS, ESC, системой помощи при старте на подъеме, системой распределения тормозных усилий и противобуксовочной системой. К тому же базовая версия подразумевает наличие бортового компьютера, раскладной спинки задних сидений, электрогидравлического усилителя рулевого управления, регулируемой по высоте рулевой колонки, передних электростеклоподъемников, аудиосистемы, системы ЭРА-ГЛОНАСС, центрального замка и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Стартовым станет вазовский 16-клапанный агрегат 1.6 отдачей 106 лошадиных сил.
Такая же машина, но со 110-сильным двигателем Nissan объемом 1,6 литра и пакетом Comfort, состоящим из подогрева передних сидений, кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, будет оцениваться уже в 628 тысяч рублей.
А за исполнение с 1,8-литровой установкой мощностью 122 «лошади» и АМТ придется заплатить 653 тысячи рублей.
Модель в версии Top по цене от 668 тысяч рублей обзаведется передними сиденьями с подогревом, кондиционером, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с экраном диагональю 7 дюймов и навигатором, «противотуманками» и парктроником. В таком случае покупателю предложат автомобиль с 1,6-литровым мотором отдачей 110 лошадиных сил и МКП. Тем, кто решит приобрести похожую машину, но оборудованную 122-сильной установкой объемом 1,8 литра и АМТ, придется заплатить 693 тысячи рублей.
Причем модификацию Top можно будет доукомплектовать пакетом Prestige, подразумевающим наличие камеры заднего вида, климат-контроля, обогрева лобового стекла, а также датчиков дождя и света. Данную модель с 1,6-литровым двигателем на заводе оценили в 698 тысяч рублей, а с агрегатом 1.8 – в 723 тысячи. Lada XRAY будет доступна в семи цветовых решениях: кроме стандартных белого и черного, клиентам предложат оранжевый, коричневый, платиновый, бежевый и красный оттенки.
Стоит отметить, что Лада Х-Рей станет первым автомобилем в собственном сегменте, базовая версия которого обзаведется антизаносной системой (а также помощником при старте на подъеме и противобуксовочной системой). То же самое можно сказать и о системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Читайте так же все самые последние новости о Ладе Х-Рей.
Главным конкурентом XRAY станет Renault Sandero Stepway, за который официальные дилеры марки просят, по меньшей мере, 630 тысяч рублей.
Самый дешевый вариант исполнения автомобиля имеет в своем арсенале слабенький «восьмиклапанник» 1.6 мощностью 82 лошадиные силы. Он лишен ESP и аудиосистемы, зато может похвастаться наличием «противотуманок», подогрева передних кресел, а также электропривода и обогрева зеркал.
Какой из этого следует вывод? Lada XRAY оказалась более дешевой в сравнении с соплатформенным Renault Sandero в исполнении Stepway!
Если сопоставить все версии напрямую, то получится, что во время покупки вазовской модели можно будет сэкономить 50-90 тысяч рублей.
Гарантия в обоих случаях составляет 3 года либо 100 000 км.
Впрочем, владеть отечественной машиной, вероятнее всего, будет выгоднее в связи с более низкой стоимостью ТО.
Что касается Sandero Stepway, то он обладает одним неоспоримым преимуществом. Речь идет пускай о древней, недешевой и 4-ступенчатой, но традиционной АКП (от 741 тысячи рублей). К слову, XRAY с 1,8-литровой установкой изначально будет предлагаться только с «роботом», а «механика» появится в списке оснащения данной модели чуть позже.
При этом о системе полного привода пока ничего не сообщается. В Тольятти разрабатывают такой автомобиль, но он может так и не попасть на конвейер.
0 комментариев:
Отправить комментарий