Тольяттинский автогигант на днях возобновил работу после зимних корпоративных каникул.
В пресс-службе компании отметили, что за это время на заводе прошел целый ряд важных процессов.
Так, к примеру, сотрудникам предприятия удалось перенести выпуск пятидверной модификации Lada 4х4 из Опытно-промышленного производства на сборочную линию, где изготавливается Priora.
При этом они еще и усовершенствовали штампы для четырех моделей – Lada 4x4, Priora, Vesta и XRAY.
К тому же на заводе был «выполнен целый комплекс работ, связанных с технической модернизацией отдельных участков конвейеров, включая производство XRAY».
Такие меры положительным образом отразились на «геометрических параметрах кузова, качестве окраски и сборке». Однако и это еще не все – во время каникул специалисты доработали линию выпуска двигателей объемом 1,8 литра». Как известно, новый отечественный псевдокроссовер Lada XRAY попал на конвейер только 15 декабря 2015 года. На мощностях АвтоВАЗа до зимнего отпуска (то есть за полмесяца) должны были изготовить 400 таких кроссоверов. Впрочем, на рынке модель появится в следующем месяце. Ежегодно тольяттинский автогигант может выпускать около 60 тысяч экземпляров XRAY, но в 2016 году объемы производства составят всего лишь 20 тысяч единиц.
Предполагается, что автомобиль в базовом варианте исполнения будет оцениваться приблизительно в 600 тысяч рублей. Хотя новинка получит в свое распоряжение богатое оборудование и несколько опций, недоступных во время покупки компактного европейского хэтчбека-псевдокроссовера Renault Sandero Stepway, на основе которого она и построена.
В пресс-службе компании отметили, что за это время на заводе прошел целый ряд важных процессов.
Так, к примеру, сотрудникам предприятия удалось перенести выпуск пятидверной модификации Lada 4х4 из Опытно-промышленного производства на сборочную линию, где изготавливается Priora.
При этом они еще и усовершенствовали штампы для четырех моделей – Lada 4x4, Priora, Vesta и XRAY.
К тому же на заводе был «выполнен целый комплекс работ, связанных с технической модернизацией отдельных участков конвейеров, включая производство XRAY».
Такие меры положительным образом отразились на «геометрических параметрах кузова, качестве окраски и сборке». Однако и это еще не все – во время каникул специалисты доработали линию выпуска двигателей объемом 1,8 литра». Как известно, новый отечественный псевдокроссовер Lada XRAY попал на конвейер только 15 декабря 2015 года. На мощностях АвтоВАЗа до зимнего отпуска (то есть за полмесяца) должны были изготовить 400 таких кроссоверов. Впрочем, на рынке модель появится в следующем месяце. Ежегодно тольяттинский автогигант может выпускать около 60 тысяч экземпляров XRAY, но в 2016 году объемы производства составят всего лишь 20 тысяч единиц.
Предполагается, что автомобиль в базовом варианте исполнения будет оцениваться приблизительно в 600 тысяч рублей. Хотя новинка получит в свое распоряжение богатое оборудование и несколько опций, недоступных во время покупки компактного европейского хэтчбека-псевдокроссовера Renault Sandero Stepway, на основе которого она и построена.
0 комментариев:
Отправить комментарий