В соответствии с конфигуратором, размещенным на официальном сайте Lada, стартовая версия Vesta, за которую в дилерских центрах просят 514 тысяч рублей, обзавелась недоступными ранее опциями.
Речь идет о подушке безопасности переднего пассажира, передних креслах с подогревом, а также об электроприводе и обогреве зеркал.
Напомним, что в начальную комплектацию этой модели, кроме всего прочего, входят передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, электроусилитель рулевого колеса и система стабилизации (все комплектации и цены Лады Весты).
Что касается пакета «Старт», который до текущего момента состоял из второй подушки безопасности, кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, то он, как и прежде, предлагается покупателям за 30 тысяч рублей. Следовательно, за автомобиль в наиболее оптимальном варианте исполнения с парой подушек и кондиционером дилеры просят все те же 544 тысячи рублей. Повлияют ли подобные изменения в списке базового оборудования на продажи новейшего автовазовского трёхобъёмника, пока сказать сложно.
В настоящее время он не пользуется большим спросом среди наших соотечественников. Так, по данным АЕБ, за первый месяц продаж Lada Vesta разошлась тиражом в 1037 штук, тогда как даже «старая-добрая» Priora за аналогичный период достигла результата в 2658 проданных автомобилей, а уж известный южнокорейский бюджетник в лице Hyundai Solaris и вовсе нашел 9359 владельцев.
Речь идет о подушке безопасности переднего пассажира, передних креслах с подогревом, а также об электроприводе и обогреве зеркал.
Напомним, что в начальную комплектацию этой модели, кроме всего прочего, входят передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, электроусилитель рулевого колеса и система стабилизации (все комплектации и цены Лады Весты).
Что касается пакета «Старт», который до текущего момента состоял из второй подушки безопасности, кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, то он, как и прежде, предлагается покупателям за 30 тысяч рублей. Следовательно, за автомобиль в наиболее оптимальном варианте исполнения с парой подушек и кондиционером дилеры просят все те же 544 тысячи рублей. Повлияют ли подобные изменения в списке базового оборудования на продажи новейшего автовазовского трёхобъёмника, пока сказать сложно.
В настоящее время он не пользуется большим спросом среди наших соотечественников. Так, по данным АЕБ, за первый месяц продаж Lada Vesta разошлась тиражом в 1037 штук, тогда как даже «старая-добрая» Priora за аналогичный период достигла результата в 2658 проданных автомобилей, а уж известный южнокорейский бюджетник в лице Hyundai Solaris и вовсе нашел 9359 владельцев.
0 комментариев:
Отправить комментарий