Тольяттинский автогигант совместно с компаниями «Супер-Авто» и «Лада Спорт» решил разработать пикап на основе Lada 4x4.
Модель, предназначенная специально для охотников, может похвастаться «усиленными внедорожными свойствами», а также «оборудованием для прицельной стрельбы».
Но массовой аудитории подобный вариант исполнения наверняка будет недоступен вазовского offroad-ветерана. Все дело в том, что данный проект является «полусекретным».
В четырехместном салоне, оснащенном кондиционером, расположилось специальное отделение для хранения оружия. В кузове же разработчики решили установить два сиденья для стрелков с ремнями безопасности. Более того, грузовичок оборудован мощными боковыми дугами и упором для ведения стрельбы. Последний регулируется по высоте и имеет мягкое противоскользящее покрытие.
Под капотом автомобиля скрывается 93-сильный агрегат объемом 1,8 литра. К тому же он обзавелся электроприводом блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи, блокировкой заднего дифференциала, силовыми бамперами, а также фаркопом и лебедкой.
Данная модель отличается от стандартного пикапа Lada 4x4 наличием более крупных колес размерностью 215/75 R15 и доработанной подвески с амортизаторами Kayaba.
Вероятнее всего, АвтоВАЗ разработает только несколько десятков таких грузовичков. В частности, по данным издания «Русские автомобили», в рамках государственного заказа «на заводе подготовят 20 удлиненных пикапов на основе две тысячи сто тридцать первого». Все машины будут предназначаться для высшего руководства госкорпорации «Ростех».
Модель, предназначенная специально для охотников, может похвастаться «усиленными внедорожными свойствами», а также «оборудованием для прицельной стрельбы».
Но массовой аудитории подобный вариант исполнения наверняка будет недоступен вазовского offroad-ветерана. Все дело в том, что данный проект является «полусекретным».
В четырехместном салоне, оснащенном кондиционером, расположилось специальное отделение для хранения оружия. В кузове же разработчики решили установить два сиденья для стрелков с ремнями безопасности. Более того, грузовичок оборудован мощными боковыми дугами и упором для ведения стрельбы. Последний регулируется по высоте и имеет мягкое противоскользящее покрытие.
Под капотом автомобиля скрывается 93-сильный агрегат объемом 1,8 литра. К тому же он обзавелся электроприводом блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи, блокировкой заднего дифференциала, силовыми бамперами, а также фаркопом и лебедкой.
Данная модель отличается от стандартного пикапа Lada 4x4 наличием более крупных колес размерностью 215/75 R15 и доработанной подвески с амортизаторами Kayaba.
Вероятнее всего, АвтоВАЗ разработает только несколько десятков таких грузовичков. В частности, по данным издания «Русские автомобили», в рамках государственного заказа «на заводе подготовят 20 удлиненных пикапов на основе две тысячи сто тридцать первого». Все машины будут предназначаться для высшего руководства госкорпорации «Ростех».
0 комментариев:
Отправить комментарий