14.01.2016

Корейский производитель показал на автосалоне в Детройте прототип полноразмерного паркетника, оборудованный гибридным силовым агрегатом мощностью 400 лошадиных сил.
В основе подобного концепта лежит растянутая архитектура от Kia Sorento. Компания Kia учла все те ошибки, которые были допущены во время вывода на североамериканский рынок полноразмерного вседорожника Mohave (модель исчезла из дилерских центров марки в связи с очень низким спросом), и продемонстрировала в Детройте новый автомобиль. Он, вероятнее всего, окажется весьма востребованным среди американской аудитории.

Telluride получил свое название в честь химических соединений. Речь идет о солях теллуроводородной кислоты, которые используются в машиностроении. Хотя у янки новинка наверняка будет ассоциироваться с горнолыжным курортом в Колорадо.

Если Mohave является типичным безликим «корейцем», то Telluride, разработанный в американском дизайнерском центре Kia, буквально излучает харизму! Концепткар имеет в своем арсенале большую вертикальную решетку радиатора, коими прославились лучшие чистопородные траки из США. Да и габариты у модели соответствующие – она обладает длиной 5001 мм, шириной 2009 мм и высотой 1801 мм (расстояние между осями составляет 3081 мм).

Более того, автомобиль оснащен огромными 5-спицевыми колесными дисками с покрышками Hankook Ventus ST размерностью 275/45 R22.

В салоне кроссовера разместились три ряда сидений. Но багажник у него не настолько вместителен, как хотелось бы. Всему виной представительский формат концептуальной модели – индивидуальные кресла второго ряда были смещены назад, за счет чего их можно трансформировать в лежаки, доступ к которым осуществляется через распашные двери (Telluride лишен центральной стойки кузова).

Новинка оснащена выточенным на 3D-принтере рулевым колесом и широкоформатным приборным дисплеем в духе следующего поколения Mercedes-Benz E-класса, дебют которого состоялся здесь же в Детройте.

А вот под капотом Kia Telluride расположился гибридный силовой агрегат. В его состав вошел бензиновый двигатель 3.5 V6, работающий в паре с электромотором. Общая отдача подобной установки равна 400 «лошадям». При этом емкость тягового аккумулятора пока держится в секрете. К слову, схема полного привода у новой модели KIA ничем не отличается от Sorento: тяга на задние колеса по команде электроники отбирается электромагнитной многодисковой муфтой Magna.

О серийном производстве Telluride пока ничего не сообщается. Однако если автомобиль придется по вкусу местной аудитории, то ему наверняка дадут «зеленый свет»: корейцам нужно будет всего лишь установить стандартные двери и подготовить более практичный семиместный интерьер.
Гибридная «начинка» покупателей не заинтересует, поскольку бензин в США заметно подешевел, из-за чего нет никакого смысла возить с собой тяжелое оборудование. А вот внешность у модели просто отличная. Если товарный автомобиль будет выглядеть точно так же, как и концепткар, то он однозначно станет популярным среди американских потребителей, ведь корейцам впервые удалось создать настолько яркий вседорожник.

К слову, Mohave все еще доступен в российских дилерских центрах Kia. Нашим соотечественникам он предлагается с 3,0-литровой дизельной «шестеркой» отдачей 250 лошадиных сил, укомплектованной 8-скоростной гидромеханической АКП. За данную модель нужно заплатить как минимум 2 миллиона 296,9 тысяч рублей.

Что касается американского Sorento, на котором базируется Telluride, то в нашей стране он обозначается приставкой Prime и оценивается в сумму от 2 миллионов 179,9 тысяч рублей. Осенью прошлого года данный автомобиль получил бензиновый агрегат 3.3 V6.

Напомним, что в ноябре корейским автопроизводителем была анонсирована программа развития систем автономного вождения, которая обойдется ему в 2 миллиарда долларов. Хотя первые беспилотники Kia поступят в продажу только в 2030 году.

0 комментариев:

Отправить комментарий