Корейский производитель представил новый суббренд Drive Wise, который будет использоваться для обозначения высокотехнологичных систем помощи водителю и автономных автомобилей Kia.
Дебют подобной марки состоялся в рамках выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.
Младший из двух крупнейших южнокорейских автопроизводителей решил запустить новый бренд Drive Wise. Он объединит в себе все разрабатываемые в настоящий момент высокотехнологичные системы помощи водителю.
Серийная сборка автомобилей Kia, оснащенных таким оборудованием, начнется ближе к 2020 году. А вот полноценный беспилотник корейской марки появится на рынке лишь в 2030 году.
По словам старшего вице-президента Центрального института высокотехнологичных разработок Kia и Hyundai Тай-Вон Лима, технологии помощи водителю, как и системы автономного управления, будут внедряться в модельный ряд бренда постепенно.
Несмотря на то, что первый беспилотник марки Kia доберется до дилеров только в конце следующего десятилетия, конструкторы компании уже активно работают над технологиями Drive Wise.
Посредством систем помощи водителю корейцы планируют избавиться от стрессовых и конфликтных ситуаций, возникающих во время езды по современным загруженным дорогам.
На выставке CES в Лас-Вегасе представители компании Kia поделились любопытными подробностями о тех из них, которые на данный момент находятся в стадии разработки. Так, например, система автономного управления машиной на автомагистралях сможет распознавать сигналы от видеокамеры и радара, а также считывать дорожную разметку. Автомобиль, оснащенный подобной опцией, будет самостоятельно сохранять рядность движения, и перестраиваться на другую полосу при обгонах или смене дороги.
Если же говорить о системе автономного управления машиной в городских условиях, то благодаря ей транспортное средство сможет прокладывать безопасные маршруты, а также следить за обстановкой на дороге. Отдельного внимания заслуживает система следования за впереди идущим автомобилем. Она будет контролировать его положение и в случае необходимости прокладывать свой маршрут вслед за ним, соблюдая при этом безопасную дистанцию. Такая опция позволит машине передвигаться без участия водителя по дорогам с неразличимой разметкой.
К тому же автомобили марки Kia обзаведутся системой аварийной остановки, которая будет работать вместе с функцией слежения за состоянием водителя, анализирующей выражение его лица. Если тот отвлечется от дороги, она в автоматическом режиме остановит транспортное средство на обочине. Ассистент движения в заторах будет поддерживать безопасную дистанцию, и перемещать машину на подходящие свободные участки дороги.
Система автономной парковки позволит водителю парковать свой автомобиль, находясь при этом за пределами его салона. Пользоваться подобной функцией можно будет при помощи ключа с ДУ либо «умных» часов. Испытывать все вышеупомянутые системы производитель намерен на дорогах общего пользования в Неваде. К слову, в конце прошлого года правительство штата выдало корейцам лицензию, благодаря которой они могут проводить такие тесты.
К 2018 году размер инвестиций в разработку систем автономного управления Drive Wise достигнет 2 миллиардов долларов, в результате чего компания станет более активно внедрять их в свои машины.
Альянс Renault-Nissan тоже подготавливает целый ряд систем автономного вождения. К слову, уже к 2020 году автопроизводитель выпустит свыше 10 беспилотников.
Что касается компании Ford, то её самоуправляемые машины будут испытываться на дорогах общего пользования в штате Калифорния. Над созданием беспилотников работают свыше 100 конструкторов Ford.
Стоит отметить, что одной из преград для производителей, занимающихся внедрением автономных технологий, является законодательная база, согласно которой автомобиль не может самостоятельно решать, как реагировать на ту или иную дорожную ситуацию. Существуют такие случаи, когда нельзя избежать ущерба для участников движения. Что же тогда будет делать робот? Подобным вопросом обеспокоены многие компания, включая Cognitive Technologies, сотрудники которой разрабатывают искусственный интеллект для беспилотного грузовика марки КАМАЗ. Для того чтобы определиться с самыми правильными решениями той или иной ситуации, они обратились к простым гражданам.
Дебют подобной марки состоялся в рамках выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.
Младший из двух крупнейших южнокорейских автопроизводителей решил запустить новый бренд Drive Wise. Он объединит в себе все разрабатываемые в настоящий момент высокотехнологичные системы помощи водителю.
Серийная сборка автомобилей Kia, оснащенных таким оборудованием, начнется ближе к 2020 году. А вот полноценный беспилотник корейской марки появится на рынке лишь в 2030 году.
По словам старшего вице-президента Центрального института высокотехнологичных разработок Kia и Hyundai Тай-Вон Лима, технологии помощи водителю, как и системы автономного управления, будут внедряться в модельный ряд бренда постепенно.
Несмотря на то, что первый беспилотник марки Kia доберется до дилеров только в конце следующего десятилетия, конструкторы компании уже активно работают над технологиями Drive Wise.
Посредством систем помощи водителю корейцы планируют избавиться от стрессовых и конфликтных ситуаций, возникающих во время езды по современным загруженным дорогам.
На выставке CES в Лас-Вегасе представители компании Kia поделились любопытными подробностями о тех из них, которые на данный момент находятся в стадии разработки. Так, например, система автономного управления машиной на автомагистралях сможет распознавать сигналы от видеокамеры и радара, а также считывать дорожную разметку. Автомобиль, оснащенный подобной опцией, будет самостоятельно сохранять рядность движения, и перестраиваться на другую полосу при обгонах или смене дороги.
Если же говорить о системе автономного управления машиной в городских условиях, то благодаря ей транспортное средство сможет прокладывать безопасные маршруты, а также следить за обстановкой на дороге. Отдельного внимания заслуживает система следования за впереди идущим автомобилем. Она будет контролировать его положение и в случае необходимости прокладывать свой маршрут вслед за ним, соблюдая при этом безопасную дистанцию. Такая опция позволит машине передвигаться без участия водителя по дорогам с неразличимой разметкой.
К тому же автомобили марки Kia обзаведутся системой аварийной остановки, которая будет работать вместе с функцией слежения за состоянием водителя, анализирующей выражение его лица. Если тот отвлечется от дороги, она в автоматическом режиме остановит транспортное средство на обочине. Ассистент движения в заторах будет поддерживать безопасную дистанцию, и перемещать машину на подходящие свободные участки дороги.
Система автономной парковки позволит водителю парковать свой автомобиль, находясь при этом за пределами его салона. Пользоваться подобной функцией можно будет при помощи ключа с ДУ либо «умных» часов. Испытывать все вышеупомянутые системы производитель намерен на дорогах общего пользования в Неваде. К слову, в конце прошлого года правительство штата выдало корейцам лицензию, благодаря которой они могут проводить такие тесты.
К 2018 году размер инвестиций в разработку систем автономного управления Drive Wise достигнет 2 миллиардов долларов, в результате чего компания станет более активно внедрять их в свои машины.
Альянс Renault-Nissan тоже подготавливает целый ряд систем автономного вождения. К слову, уже к 2020 году автопроизводитель выпустит свыше 10 беспилотников.
Что касается компании Ford, то её самоуправляемые машины будут испытываться на дорогах общего пользования в штате Калифорния. Над созданием беспилотников работают свыше 100 конструкторов Ford.
Стоит отметить, что одной из преград для производителей, занимающихся внедрением автономных технологий, является законодательная база, согласно которой автомобиль не может самостоятельно решать, как реагировать на ту или иную дорожную ситуацию. Существуют такие случаи, когда нельзя избежать ущерба для участников движения. Что же тогда будет делать робот? Подобным вопросом обеспокоены многие компания, включая Cognitive Technologies, сотрудники которой разрабатывают искусственный интеллект для беспилотного грузовика марки КАМАЗ. Для того чтобы определиться с самыми правильными решениями той или иной ситуации, они обратились к простым гражданам.
0 комментариев:
Отправить комментарий