Японский производитель подготовил рестайлинговую версию Infiniti QX60. Основная задача во время модернизации крупного вседорожника заключалась в том, чтобы уменьшить количество вибраций и шума.
Для этого в компании усилили звукоизоляцию модели, а также оборудовали ее трехслойными боковыми стеклами и другими опорами мотора.
Причем, если в случае с версией, подразумевающей наличие 262-сильной бензиновой «шестерки» объемом 3,5 литра, их просто улучшили, то гибридный вариант исполнения с установкой мощностью 250 лошадиных сил обзавелся адаптивными опорами, жесткость которых может меняться по команде компьютера.
А вот сама моторная линейка совсем не изменилась. Кроме того, вседорожник, как и прежде, будет предлагаться исключительно с вариатором. Но в компании уверяют, что повадки модели поменяются за счет укороченного рулевого механизма и перенастроенных подвесок.
Если верить представителям Infiniti, установленные на рестайлинговый автомобиль пружины и амортизаторы заметно сокращают крены кузова.
Плюс ко всему, новый QX60 2016-2017 модельного года может похвастаться электронной стабилизацией с функцией Active Trace Control, помогающей ему держаться на дуге благодаря подтормаживанию отдельных колес. А при опасности лобового столкновения будет задействована система автоматического экстренного торможения.
С помощью специального переключателя можно выбирать один из нескольких режимов движения – обыкновенный, Sport, Eco либо Snow. Они отличаются друг от друга чувствительностью педали газа, а также настройками двигателя и трансмиссии. Впрочем, такая же «крутилка» присутствовала в салоне автомобиля и до рестайлинга, в то время как селектор вариатора изменился.
К тому же вседорожник обзавелся более точным трехзонным климат-контролем и новыми USB-портами, предназначенными для зарядки девайсов.
А вот внешние нововведения являются более заметными. QX60 отныне обладает иными бамперами, оптикой и радиаторной решеткой, а также светодиодными ходовыми огнями и «противотуманками». В конечном итоге модель стала выглядеть шире и приземистее, тогда как ее обтекаемость совсем не изменилась.
Для этого в компании усилили звукоизоляцию модели, а также оборудовали ее трехслойными боковыми стеклами и другими опорами мотора.
Причем, если в случае с версией, подразумевающей наличие 262-сильной бензиновой «шестерки» объемом 3,5 литра, их просто улучшили, то гибридный вариант исполнения с установкой мощностью 250 лошадиных сил обзавелся адаптивными опорами, жесткость которых может меняться по команде компьютера.
А вот сама моторная линейка совсем не изменилась. Кроме того, вседорожник, как и прежде, будет предлагаться исключительно с вариатором. Но в компании уверяют, что повадки модели поменяются за счет укороченного рулевого механизма и перенастроенных подвесок.
Если верить представителям Infiniti, установленные на рестайлинговый автомобиль пружины и амортизаторы заметно сокращают крены кузова.
Плюс ко всему, новый QX60 2016-2017 модельного года может похвастаться электронной стабилизацией с функцией Active Trace Control, помогающей ему держаться на дуге благодаря подтормаживанию отдельных колес. А при опасности лобового столкновения будет задействована система автоматического экстренного торможения.
С помощью специального переключателя можно выбирать один из нескольких режимов движения – обыкновенный, Sport, Eco либо Snow. Они отличаются друг от друга чувствительностью педали газа, а также настройками двигателя и трансмиссии. Впрочем, такая же «крутилка» присутствовала в салоне автомобиля и до рестайлинга, в то время как селектор вариатора изменился.
К тому же вседорожник обзавелся более точным трехзонным климат-контролем и новыми USB-портами, предназначенными для зарядки девайсов.
А вот внешние нововведения являются более заметными. QX60 отныне обладает иными бамперами, оптикой и радиаторной решеткой, а также светодиодными ходовыми огнями и «противотуманками». В конечном итоге модель стала выглядеть шире и приземистее, тогда как ее обтекаемость совсем не изменилась.
0 комментариев:
Отправить комментарий