Компания Hyundai подтвердила разработку трех моделей, которые будут обозначаться приставкой N.
Первым на рынке появится «горячий» i30, а со временем к нему присоединится спортивный вариант исполнения Genesis G70.
Гордостью немецкого автопрома, безусловно, являются M-кары, изготовлением которых занимаются специалисты BMW M GmbH. Тем временем у корейцев в ближайшей перспективе должны появиться собственные монстры. Они будут обозначаться литерой N. Речь идет об автомобилях, создаваемых в перформанс-центре крупнейшего южнокорейского автопроизводителя. Причем эти подразделения кое-что связывает, а именно – конструктор Альберт Бирманн, стаж работы которого превышает 30 лет.
Год назад талантливый инженер покинул баварскую компанию, где он был вице-президентом по инжинирингу, и устроился в Hyundai. Плоды его трудов уже скоро предстанут перед общественностью. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на вице-председателя правления центра исследований и разработок в Намьянге Вунг-Чула Янга.
Очень жаль, но о Hyundai i30 N, прототип которого уже неоднократно мелькал перед фотошпионами, пока известно только то, что он будет комплектоваться двигателем мощностью 300 лошадиных сил и переднеприводной трансмиссией. Следовательно, его основным соперником станет моноприводная «сивка-типэр» с 310-сильной «турбочетверкой».
Genesis G70 N обзаведется полным приводом, но о моторе в настоящий момент ничего не сообщается.
Премьера i30 N должна состояться в 2017 году, тогда как другие спорткары будут представлены ближе к 2020 году.
Корейцы хотят атаковать своих конкурентов практически по всем фронтам. Об этом свидетельствует предстоящий вывод на рынок гибрида Hyundai Ioniq, который будет соперничать с Тоётовским «Примусом». Такая модель получит бензоэлектрический силовой агрегат, развивающий 141 лошадиную силу мощности и 265 Нм крутящего момента. Впрочем, одним из самых необыкновенных серийных автомобилей марки станет грузовичок в стиле концепткара Santa Cruz, имеющий несущий кузов и переднеприводную архитектуру. Стоит отметить, что руководство компании уже приняло решение о запуске подобного пикапа.
Первым на рынке появится «горячий» i30, а со временем к нему присоединится спортивный вариант исполнения Genesis G70.
Год назад талантливый инженер покинул баварскую компанию, где он был вице-президентом по инжинирингу, и устроился в Hyundai. Плоды его трудов уже скоро предстанут перед общественностью. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на вице-председателя правления центра исследований и разработок в Намьянге Вунг-Чула Янга.
Очень жаль, но о Hyundai i30 N, прототип которого уже неоднократно мелькал перед фотошпионами, пока известно только то, что он будет комплектоваться двигателем мощностью 300 лошадиных сил и переднеприводной трансмиссией. Следовательно, его основным соперником станет моноприводная «сивка-типэр» с 310-сильной «турбочетверкой».
Genesis G70 N обзаведется полным приводом, но о моторе в настоящий момент ничего не сообщается.
Премьера i30 N должна состояться в 2017 году, тогда как другие спорткары будут представлены ближе к 2020 году.
Корейцы хотят атаковать своих конкурентов практически по всем фронтам. Об этом свидетельствует предстоящий вывод на рынок гибрида Hyundai Ioniq, который будет соперничать с Тоётовским «Примусом». Такая модель получит бензоэлектрический силовой агрегат, развивающий 141 лошадиную силу мощности и 265 Нм крутящего момента. Впрочем, одним из самых необыкновенных серийных автомобилей марки станет грузовичок в стиле концепткара Santa Cruz, имеющий несущий кузов и переднеприводную архитектуру. Стоит отметить, что руководство компании уже приняло решение о запуске подобного пикапа.
0 комментариев:
Отправить комментарий