Ford Focus в экстремальной модификации под названием RS, наконец-то, вернулся на рынок!
На днях американцы приступили к серийному производству «заряженной» модели третьего поколения.
Новый «заряженный немчура» (Volkswagen Golf R) уже проиграл в схватке с «супер-гольф америкосом» (Ford Focus RS http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-rs). Дело в том, что на бумаге его динамические характеристики оказались более скромными по сравнению с «янки».
Теперь у последнего появилась возможность закрепить достигнутый результат на трассе: американский производитель начал выпуск новой (третьей) генерации Focus RS на заводе в Зарлуи (Германия), который входит в число главных сборочных площадок модели.
RS всегда стоял особняком, существенно выделяясь на фоне обыкновенного автомобиля. Ярким тому примером является «горячий» хэтчбек предыдущего поколения, который имел в своем арсенале 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель бренда Volvo и особо настроенную переднюю подвеску, компенсирующую эффект силовых подруливаний.
Если же говорить о современной модели, то она и вовсе представляет собой абсолютно уникальный продукт. Ее оборудовали 2,3-литровым наддувным агрегатом EcoBoost, развивающим 350 лошадиных сил мощности и 440-470 Нм крутящего момента. К слову, такой мотор обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.
Более того, RS впервые получил систему полного привода. Последняя подразумевает наличие заднего углового редуктора и комплекта сцеплений на каждое заднее колесо. За счет этого реализовывается принцип управления вектором тяги.
Стоит отметить, что модельный ряд Focus RS все еще не сформирован. В дальнейшем к официальным дилерам бренда попадет облегченная трековая версия, этакий преемник лимитированного варианта исполнения RS500.
Как известно, модель прошлой генерации разошлась тиражом почти в 11,5 тысяч единиц, причем около 4 тысяч экземпляров было реализовано на Туманном Альбионе. Что касается новинки, то она попадет на североамериканский авторынок уже весной 2016 года.
Там за нее нужно будет заплатить от 35,7 тысяч долларов. Для примера, новейший Mustang GT с восьмицилиндровым двигателем объемом 5,0 литров доступнее Focus RS приблизительно на 3 тысячи долларов. Интересно, доберется ли «заряженный» хэтчбек до России?
В рамках автосалона в Детройте состоялась дебютная презентация обновленного седана Ford Fusion, который на европейском и российском рынках предлагается под именем Mondeo. Новый североамериканский среднеразмерник, помимо внешних изменений, может похвастаться роскошным исполнением Platinum и мощной модификацией V6 Sport, подразумевающей наличие 325-сильного наддувного мотора объемом 2,7 литра.
Также в Детройте был показан «эфстопятидесятый» пикап в исполнении Raptor SuperCrew. Ключевой особенностью новинки стала кабина с полноценным вторым рядом сидений и парой задних дверей.
На днях американцы приступили к серийному производству «заряженной» модели третьего поколения.
Новый «заряженный немчура» (Volkswagen Golf R) уже проиграл в схватке с «супер-гольф америкосом» (Ford Focus RS http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-rs). Дело в том, что на бумаге его динамические характеристики оказались более скромными по сравнению с «янки».
Теперь у последнего появилась возможность закрепить достигнутый результат на трассе: американский производитель начал выпуск новой (третьей) генерации Focus RS на заводе в Зарлуи (Германия), который входит в число главных сборочных площадок модели.
RS всегда стоял особняком, существенно выделяясь на фоне обыкновенного автомобиля. Ярким тому примером является «горячий» хэтчбек предыдущего поколения, который имел в своем арсенале 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель бренда Volvo и особо настроенную переднюю подвеску, компенсирующую эффект силовых подруливаний.
Если же говорить о современной модели, то она и вовсе представляет собой абсолютно уникальный продукт. Ее оборудовали 2,3-литровым наддувным агрегатом EcoBoost, развивающим 350 лошадиных сил мощности и 440-470 Нм крутящего момента. К слову, такой мотор обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.
Более того, RS впервые получил систему полного привода. Последняя подразумевает наличие заднего углового редуктора и комплекта сцеплений на каждое заднее колесо. За счет этого реализовывается принцип управления вектором тяги.
Стоит отметить, что модельный ряд Focus RS все еще не сформирован. В дальнейшем к официальным дилерам бренда попадет облегченная трековая версия, этакий преемник лимитированного варианта исполнения RS500.
Как известно, модель прошлой генерации разошлась тиражом почти в 11,5 тысяч единиц, причем около 4 тысяч экземпляров было реализовано на Туманном Альбионе. Что касается новинки, то она попадет на североамериканский авторынок уже весной 2016 года.
Там за нее нужно будет заплатить от 35,7 тысяч долларов. Для примера, новейший Mustang GT с восьмицилиндровым двигателем объемом 5,0 литров доступнее Focus RS приблизительно на 3 тысячи долларов. Интересно, доберется ли «заряженный» хэтчбек до России?
В рамках автосалона в Детройте состоялась дебютная презентация обновленного седана Ford Fusion, который на европейском и российском рынках предлагается под именем Mondeo. Новый североамериканский среднеразмерник, помимо внешних изменений, может похвастаться роскошным исполнением Platinum и мощной модификацией V6 Sport, подразумевающей наличие 325-сильного наддувного мотора объемом 2,7 литра.
Также в Детройте был показан «эфстопятидесятый» пикап в исполнении Raptor SuperCrew. Ключевой особенностью новинки стала кабина с полноценным вторым рядом сидений и парой задних дверей.
0 комментариев:
Отправить комментарий