Компания Fiat в текущем году приступит к продажам недоступных ранее вариантов исполнения Tipo.
Кроме седана, покупателям новенький итальянский «типок» будет предлагаться в кузовах хэтчбек и универсал.
Прототип последнего несколько дней назад впервые попал в объектив фотокамеры.
Напомним, что модель первого поколения изготавливалась в период с 1988 по 1995 год и предлагалась покупателям в двух кузовах – трехдверный и пятидверный хэтчбек. А вот современная линейка, которая выступает в том же сегменте C, окажется гораздо более широкой.
Помимо седана, автопроизводитель планирует вывести на рынок хэтчбек и универсал.
Первый выехал на тесты еще осенью прошлого года, а второй засветился перед фотошпионами только сейчас.
Корма новинки была спрятана под слоем защитного камуфляжа, однако представить себе подобную модель в «чистом» виде достаточно легко: под маскировкой виднеются вытянутые задние фонари, а также спойлер над дверью багажника и слегка заваленные задние стойки.
Новинка явно обзаведется более вместительным багажным отделением в сравнении с седаном, у которого его объем равен 520 литрам. По предварительным данным, прибавка в пятиместной конфигурации салона составит около 30 литров. Зато со сложенными задними сиденьями в машине можно будет с легкостью расположить «негабаритный» груз.
Универсальный вариант исполнения кузова наверняка обзаведется той же моторной гаммой, что и трехобъемник 2016 модельного года. К слову, последний комплектуется 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и 1,6-литровым агрегатом отдачей 110 «лошадей».
Отдельного внимания заслуживают турбодизельные моторы 1.3 и 1.6, развивающие 95 и 120 лошадиных сил соответственно.
Вместе с подобными установками может работать как «механика», так и «автомат».
Напомним, что премьера хэтчбека Tipo состоится уже этой весной в рамках автосалона в Женеве. Если же говорить об универсале, то его, скорее всего, покажут чуть позже.
Компания Fiat, которая в последнее время активно занимается реинкарнацией имен прошлого, хочет вывести на рынок компактный хэтчбек под названием Topolino, в основу которого ляжет архитектура от «малышки-пандочки».
Как известно, ранее этот итальянский производитель ознакомил широкую публику с новой «стодвадцатьчетвёркой» - спайдерёнок 2016 модельного года, построенный на базе японской Мазды «эмикспятой».
А в 2015 году в сеть попали патентные изображения спортивной модификации Tipo, которая получила стильную внешность и явные доработки в подвеске. Не исключено, что в дальнейшем у официальных дилеров появится еще и экстремальный вариант исполнения модели, созданный в перформансном подразделении Abarth.
Кроме седана, покупателям новенький итальянский «типок» будет предлагаться в кузовах хэтчбек и универсал.
Прототип последнего несколько дней назад впервые попал в объектив фотокамеры.
Напомним, что модель первого поколения изготавливалась в период с 1988 по 1995 год и предлагалась покупателям в двух кузовах – трехдверный и пятидверный хэтчбек. А вот современная линейка, которая выступает в том же сегменте C, окажется гораздо более широкой.
Помимо седана, автопроизводитель планирует вывести на рынок хэтчбек и универсал.
Первый выехал на тесты еще осенью прошлого года, а второй засветился перед фотошпионами только сейчас.
Корма новинки была спрятана под слоем защитного камуфляжа, однако представить себе подобную модель в «чистом» виде достаточно легко: под маскировкой виднеются вытянутые задние фонари, а также спойлер над дверью багажника и слегка заваленные задние стойки.
Новинка явно обзаведется более вместительным багажным отделением в сравнении с седаном, у которого его объем равен 520 литрам. По предварительным данным, прибавка в пятиместной конфигурации салона составит около 30 литров. Зато со сложенными задними сиденьями в машине можно будет с легкостью расположить «негабаритный» груз.
Универсальный вариант исполнения кузова наверняка обзаведется той же моторной гаммой, что и трехобъемник 2016 модельного года. К слову, последний комплектуется 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и 1,6-литровым агрегатом отдачей 110 «лошадей».
Отдельного внимания заслуживают турбодизельные моторы 1.3 и 1.6, развивающие 95 и 120 лошадиных сил соответственно.
Вместе с подобными установками может работать как «механика», так и «автомат».
Напомним, что премьера хэтчбека Tipo состоится уже этой весной в рамках автосалона в Женеве. Если же говорить об универсале, то его, скорее всего, покажут чуть позже.
Компания Fiat, которая в последнее время активно занимается реинкарнацией имен прошлого, хочет вывести на рынок компактный хэтчбек под названием Topolino, в основу которого ляжет архитектура от «малышки-пандочки».
Как известно, ранее этот итальянский производитель ознакомил широкую публику с новой «стодвадцатьчетвёркой» - спайдерёнок 2016 модельного года, построенный на базе японской Мазды «эмикспятой».
А в 2015 году в сеть попали патентные изображения спортивной модификации Tipo, которая получила стильную внешность и явные доработки в подвеске. Не исключено, что в дальнейшем у официальных дилеров появится еще и экстремальный вариант исполнения модели, созданный в перформансном подразделении Abarth.
0 комментариев:
Отправить комментарий