Французский автопроизводитель подготовил рестайлинговую версию премиального субкомпактного хэтчбека DS 3.
Автомобиль лишился логотипа Citroen, а также был оснащен новым мультимедийным комплексом и более мощным турбодвигателем объемом 1,6 литра. Наши соотечественники все еще не свыклись с мыслью о том, что Citroen и DS – это разные марки. Да и сама компания достаточно медленно оформляет их маркетинговый развод.
Например, модели «DS4» и «DS5» уже избавились от «двух шевронов», а вот «DS3» только готовится к вхождению в новоиспеченное премиальное семейство и разрыву уз с «простонародным» брендом.
Французы буквально на днях анонсировали появление посвежевшей версии DS 3, премьера которой, по всей видимости, состоится уже в марте текущего года в рамках выставки в Женеве. Хэтчбек может похвастаться новым оформлением передней части, фарами с «бриллиантовым» дизайном в стиле DS 4S, доступного на рынке Китая, а также светодиодными «бегущими» указателями поворотов.
В салоне разместился мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Его можно синхронизировать с мобильными устройствами на базе ОС Android и iOS.
Отдельного внимания заслуживает расширенный список систем активной безопасности. Автомобиль получил функцию автоматического торможения в случае риска столкновения с находящимся впереди транспортным средством. К слову, угроза оценивается встроенным в верхнюю часть ветрового стекла лазерным датчиком.
Техническая «начинка» модели новой премиальной марки франков тоже улучшилась. Так, модификация с даунсайзинговой 110-сильной бензиновой «тройкой» 1.2 PureTech обзавелась недоступной ранее 6-ступенчатой АКП. Кроме того, в моторной линейке теперь присутствует агрегат PureTech мощностью 130 лошадиных сил – он пришел на смену прежнему «атмосфернику» 1.6 VTi отдачей 120 «лошадей». Правда, данная установка будет предлагаться только вместе с 6-скоростной МКП. Если же говорить о спортивном варианте исполнения DS 3 Performance, то он был укомплектован 1,6-литровым мотором THP, мощность которого выросла со 165 до 208 лошадиных сил. Таким образом, речь идет о полноценном «горячем» хэтчбеке. В паре с подобным двигателем трудится 6-ступенчатая «механика» с интегрированным в нее самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Плюс ко всему, инженеры серьезно доработали ходовую часть «заряженной» версии: передняя колея расширилась на 26 мм, а задняя – на 14 мм (клиренс уменьшился на 15 мм).
При этом автомобиль обзавелся более мощными тормозами и спортивными амортизаторами.
Насколько сильно изменятся цены и комплектации DS 3 в России, сказать трудно. На данный момент двухобъёмник в начальном исполнении с 1,6-литровым «атмосферником» и 5-скоростной МКП оценивается в 1 миллион 126 тысяч рублей. В 2015 году российские поставки Citroen сократились на 72% – официальные дилеры бренда продали всего 5528 машин, в то время как в 2014 году им удалось реализовать 20 075 автомобилей. Несмотря на это, производитель не планирует покидать отечественный рынок.
Хотя корректировки модельной линейки и переписывания ценников ему не избежать. Если марка Citroen собирается вернуть себе статус европейского технологического лидера, показав в 2017 году новую генерацию гидропневматического шасси, то премиальный бренд DS сосредоточится преимущественно на рынке Поднебесной.
Осенью прошлого года на выставке в Гуанчжоу состоялась премьера нового компактного хэтчбека DS 4S, а в 2018 году в китайских дилерских центрах появится люксовый субкомпактный паркетник, который будет конкурировать с британским Mini Коунтриман.
Автомобиль лишился логотипа Citroen, а также был оснащен новым мультимедийным комплексом и более мощным турбодвигателем объемом 1,6 литра. Наши соотечественники все еще не свыклись с мыслью о том, что Citroen и DS – это разные марки. Да и сама компания достаточно медленно оформляет их маркетинговый развод.
Например, модели «DS4» и «DS5» уже избавились от «двух шевронов», а вот «DS3» только готовится к вхождению в новоиспеченное премиальное семейство и разрыву уз с «простонародным» брендом.
Французы буквально на днях анонсировали появление посвежевшей версии DS 3, премьера которой, по всей видимости, состоится уже в марте текущего года в рамках выставки в Женеве. Хэтчбек может похвастаться новым оформлением передней части, фарами с «бриллиантовым» дизайном в стиле DS 4S, доступного на рынке Китая, а также светодиодными «бегущими» указателями поворотов.
В салоне разместился мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Его можно синхронизировать с мобильными устройствами на базе ОС Android и iOS.
Отдельного внимания заслуживает расширенный список систем активной безопасности. Автомобиль получил функцию автоматического торможения в случае риска столкновения с находящимся впереди транспортным средством. К слову, угроза оценивается встроенным в верхнюю часть ветрового стекла лазерным датчиком.
Техническая «начинка» модели новой премиальной марки франков тоже улучшилась. Так, модификация с даунсайзинговой 110-сильной бензиновой «тройкой» 1.2 PureTech обзавелась недоступной ранее 6-ступенчатой АКП. Кроме того, в моторной линейке теперь присутствует агрегат PureTech мощностью 130 лошадиных сил – он пришел на смену прежнему «атмосфернику» 1.6 VTi отдачей 120 «лошадей». Правда, данная установка будет предлагаться только вместе с 6-скоростной МКП. Если же говорить о спортивном варианте исполнения DS 3 Performance, то он был укомплектован 1,6-литровым мотором THP, мощность которого выросла со 165 до 208 лошадиных сил. Таким образом, речь идет о полноценном «горячем» хэтчбеке. В паре с подобным двигателем трудится 6-ступенчатая «механика» с интегрированным в нее самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Плюс ко всему, инженеры серьезно доработали ходовую часть «заряженной» версии: передняя колея расширилась на 26 мм, а задняя – на 14 мм (клиренс уменьшился на 15 мм).
При этом автомобиль обзавелся более мощными тормозами и спортивными амортизаторами.
Насколько сильно изменятся цены и комплектации DS 3 в России, сказать трудно. На данный момент двухобъёмник в начальном исполнении с 1,6-литровым «атмосферником» и 5-скоростной МКП оценивается в 1 миллион 126 тысяч рублей. В 2015 году российские поставки Citroen сократились на 72% – официальные дилеры бренда продали всего 5528 машин, в то время как в 2014 году им удалось реализовать 20 075 автомобилей. Несмотря на это, производитель не планирует покидать отечественный рынок.
Хотя корректировки модельной линейки и переписывания ценников ему не избежать. Если марка Citroen собирается вернуть себе статус европейского технологического лидера, показав в 2017 году новую генерацию гидропневматического шасси, то премиальный бренд DS сосредоточится преимущественно на рынке Поднебесной.
Осенью прошлого года на выставке в Гуанчжоу состоялась премьера нового компактного хэтчбека DS 4S, а в 2018 году в китайских дилерских центрах появится люксовый субкомпактный паркетник, который будет конкурировать с британским Mini Коунтриман.
0 комментариев:
Отправить комментарий