В моторную линейку Chevrolet Niva еще совсем недавно входил только один двигатель. Речь идет об 1,7-литровой установке отдачей 80 лошадиных сил (124 Нм), которая с этого момента соответствует эконормам «Евро-5».
Однако именно силовой агрегат является наиболее слабым местом российско-американской модели. В связи с этим в Тольятти начали выпускать недоступную ранее модификацию внедорожника с двигателем объемом 1,8 литра (были уже, конечно, 1.8литровые 120л.с. модификации, но то был двигатель Opel).
Стоит сразу же отметить, что производством подобного автомобиля занимается не СП GM-АвтоВАЗ, а компания «Супер-Авто», изготавливающая 1,8-литровые версии Lada Priora. Правда, в основе мотора модернизированной Niva лежит обыкновенный «восьмиклапанник» 1.7, который обзавелся оригинальным коленвалом, а также облегченной шатунно-поршневой группой. В результате отдача увеличилась до 93 лошадиных сил, а пиковая тяга – до 150 Нм. Заказать такой апгрейд можно для любого внедорожника. При этом работы оцениваются в 55 тысяч рублей, а гарантия на силовую установку составляет 1 год или 30 000 км.
Плюс ко всему, за доплату в размере 13 тысяч рублей модель можно оборудовать электроприводом управления трансмиссией. В таком случае на смену двум трансмиссионным рычагам придет селектор, а картер раздатки получит в свое распоряжение мотор-редукторы. Последние будут перемещать вилки включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.
В настоящий момент подобное предложение носит штучный характер. По сути, речь идет всего лишь о тюнинге.
Но в СП GM-АвтоВАЗ всерьез задумались над тем, чтобы поручить компании «Супер-Авто» доводку собственных машин и официально вывести на рынок новую модификацию с двигателем 1.8. Если это случится, то Chevrolet Niva обзаведется ещё и усиленной коробкой передач, безболезненно «переваривающей» увеличенный крутящий момент.
Однако именно силовой агрегат является наиболее слабым местом российско-американской модели. В связи с этим в Тольятти начали выпускать недоступную ранее модификацию внедорожника с двигателем объемом 1,8 литра (были уже, конечно, 1.8литровые 120л.с. модификации, но то был двигатель Opel).
Стоит сразу же отметить, что производством подобного автомобиля занимается не СП GM-АвтоВАЗ, а компания «Супер-Авто», изготавливающая 1,8-литровые версии Lada Priora. Правда, в основе мотора модернизированной Niva лежит обыкновенный «восьмиклапанник» 1.7, который обзавелся оригинальным коленвалом, а также облегченной шатунно-поршневой группой. В результате отдача увеличилась до 93 лошадиных сил, а пиковая тяга – до 150 Нм. Заказать такой апгрейд можно для любого внедорожника. При этом работы оцениваются в 55 тысяч рублей, а гарантия на силовую установку составляет 1 год или 30 000 км.
Плюс ко всему, за доплату в размере 13 тысяч рублей модель можно оборудовать электроприводом управления трансмиссией. В таком случае на смену двум трансмиссионным рычагам придет селектор, а картер раздатки получит в свое распоряжение мотор-редукторы. Последние будут перемещать вилки включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.
В настоящий момент подобное предложение носит штучный характер. По сути, речь идет всего лишь о тюнинге.
Но в СП GM-АвтоВАЗ всерьез задумались над тем, чтобы поручить компании «Супер-Авто» доводку собственных машин и официально вывести на рынок новую модификацию с двигателем 1.8. Если это случится, то Chevrolet Niva обзаведется ещё и усиленной коробкой передач, безболезненно «переваривающей» увеличенный крутящий момент.
0 комментариев:
Отправить комментарий