В России бюджетные модели Chevrolet уже не продаются. А вот на территории Соединенных Штатов, Китая и Южной Америки они очень даже востребованы.
И одним из наиболее популярных автомобилей марки на этих рынках является Cruze.
Напомним, что новый седан Круз 2 (2016-2017 модельного года) дебютировал еще летом прошлого года. Если же говорить о пятидверном хэтчбеке, то его премьера состоялась в рамках автосалона в Детройте.
В техническом плане все стандартно. Новый Cruze в обоих кузовах был построен на модульной архитектуре, которая лежит в основе Opel Astra. Причем «американец» поступит в продажу в двух модификациях.
Обычная модель будет предлагаться покупателям с традиционной задней подвеской, в то время как RS-версия сможет похвастаться наличием полунезависимой подвески с механизмом Уатта.
К слову, новинка оказалась довольно крупной – ее колесная база составляет 2700 мм, что является рекордом в так званом гольф-сегменте.
Не секрет, что хэтчбеки в США не пользуются популярностью – местные жители всегда предпочитали седаны. Да и на китайском рынке подобные автомобили не в почете.
Хэтчбек Cruze II в американской спецификации обзаведется 1,4-литровым турбомотором мощностью 153 лошадиные силы, работающим вместе с 6-ступенчатой МКП либо 6-скоростной АКП. Впрочем, на других рынках должны появиться варианты исполнения с более скромными двигателями. В Соединенных Штатах Cruze будет доступен с очень богатым оборудованием. К примеру, он получит новую мультимедийную систему с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. К тому же в компании решили оснастить автомобиль точкой доступа Wi-Fi, подогревом рулевого колеса, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона и современными системами безопасности.
И одним из наиболее популярных автомобилей марки на этих рынках является Cruze.
Напомним, что новый седан Круз 2 (2016-2017 модельного года) дебютировал еще летом прошлого года. Если же говорить о пятидверном хэтчбеке, то его премьера состоялась в рамках автосалона в Детройте.
В техническом плане все стандартно. Новый Cruze в обоих кузовах был построен на модульной архитектуре, которая лежит в основе Opel Astra. Причем «американец» поступит в продажу в двух модификациях.
Обычная модель будет предлагаться покупателям с традиционной задней подвеской, в то время как RS-версия сможет похвастаться наличием полунезависимой подвески с механизмом Уатта.
К слову, новинка оказалась довольно крупной – ее колесная база составляет 2700 мм, что является рекордом в так званом гольф-сегменте.
Не секрет, что хэтчбеки в США не пользуются популярностью – местные жители всегда предпочитали седаны. Да и на китайском рынке подобные автомобили не в почете.
Хэтчбек Cruze II в американской спецификации обзаведется 1,4-литровым турбомотором мощностью 153 лошадиные силы, работающим вместе с 6-ступенчатой МКП либо 6-скоростной АКП. Впрочем, на других рынках должны появиться варианты исполнения с более скромными двигателями. В Соединенных Штатах Cruze будет доступен с очень богатым оборудованием. К примеру, он получит новую мультимедийную систему с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. К тому же в компании решили оснастить автомобиль точкой доступа Wi-Fi, подогревом рулевого колеса, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона и современными системами безопасности.
0 комментариев:
Отправить комментарий