Chevrolet Bolt EV оказался более дорогим по сравнению с Nissan Leaf, но при этом доступнее BMW i3.
В Соединенных Штатах за новинку нужно будет заплатить, по меньшей мере, 37,5 тысяч долларов.
Электромобиль Bolt EV, снимки которого появились в сети еще в 2015 году, дебютировал на выставке CES в Лас-Вегасе.
Если же говорить о цене на новый Шевроле Болт ЕВ, то она была озвучена на автосалоне в Детройте, который открылся буквально несколько дней назад. В США за автомобиль в начальной комплектации будут просить 37,5 тысяч долларов. Впрочем, клиенты получат компенсацию со стороны государства в размере 7,5 тысяч долларов. Таким способом за океаном поощряется покупка экологически чистых транспортных средств.
Для сравнения, рестайлинговая версия Nissan Leaf, оборудованная аккумулятором емкостью 30 кВт-ч и имеющая запас хода в 170 км, оценивается в 34,2 тысячи долларов.
Что касается электрокара BMW i3, который на одной зарядке преодолевает всего 130 км, то он предлагается покупателям по цене от 42,4 тысяч долларов. Даже более дорогое исполнение «немца» под названием Range Extender с ДВС обладает меньшим запасом хода в сравнении с Bolt EV – 240 против 320 км.
Дело в том, что в список оснащения последнего входит батарея емкостью 60 кВт-ч.
А Nissan Leaf и BMW i3 были выбраны нами неслучайно. Как известно, оба автомобиля входят в тройку самых востребованных электрокаров на североамериканском рынке вслед за лидером класса в лице Model S. В прошлом году на территории США было продано 24 600 экземпляров Tesla Model S, 17 269 единиц Nissan Leaf и 11 024 штуки BMW i3. Вместе они занимают порядка 80% американского рынка электромобилей. Хотя с приходом Chevrolet Bolt EV ситуация может заметно измениться. По мнению аналитиков, новинка займет второе место после Tesla Model S.
В целом же в 2015 году в Соединенных Штатах было реализовано на 6,6% больше электрокаров, чем в 2014 году. Однако в последние месяцы прошлого года продажи начали сокращаться: в декабре они упали на 4,3%, а в ноябре – на 4,5%. Следовательно, рост по итогам года дали первые кварталы, когда стоимость нефти находилась на приемлемом уровне. Сегодня же интерес к электрокарам и гибридам стремительно снижается – проще и дешевле ездить на обычном топливе, которое с каждым месяцем становится все более доступным. Плюс ко всему, американцы активно пересаживаются за руль прожорливых маслкаров и траков.
В январе 2016 года компания Hyundai ознакомит корейцев с новой экологически чистой компактной моделью Ioniq, внешность которой не так давно была раскрыта фотошпионами. На рынок попадут не только гибридные версии, но и полностью электрический вариант исполнения. Правда, его продажи начнутся немного позже. При этом об аккумуляторе новинки пока ничего неизвестно.
К слову, долгожданная премьера бренда Faraday Future в рамках выставки CES в Лас-Вегасе с треском провалилась: компания решила ознакомить широкую публику с неработающим концептом FFZERO1, а ее представители так и не назвали на пресс-конференции какие-либо внятные цифры относительно современной модульной архитектуры Variable Platform Architecture, ограничившись незамысловатым мультфильмом.
Ford в прошлом месяце объявил о своих планах инвестировать 4,5 миллиарда долларов в разработку электрокаров. К концу десятилетия производитель намерен подготовить 13 новых электромобилей и довести их долю в модельной линейке до 40%.
В Соединенных Штатах за новинку нужно будет заплатить, по меньшей мере, 37,5 тысяч долларов.
Если же говорить о цене на новый Шевроле Болт ЕВ, то она была озвучена на автосалоне в Детройте, который открылся буквально несколько дней назад. В США за автомобиль в начальной комплектации будут просить 37,5 тысяч долларов. Впрочем, клиенты получат компенсацию со стороны государства в размере 7,5 тысяч долларов. Таким способом за океаном поощряется покупка экологически чистых транспортных средств.
Для сравнения, рестайлинговая версия Nissan Leaf, оборудованная аккумулятором емкостью 30 кВт-ч и имеющая запас хода в 170 км, оценивается в 34,2 тысячи долларов.
Что касается электрокара BMW i3, который на одной зарядке преодолевает всего 130 км, то он предлагается покупателям по цене от 42,4 тысяч долларов. Даже более дорогое исполнение «немца» под названием Range Extender с ДВС обладает меньшим запасом хода в сравнении с Bolt EV – 240 против 320 км.
Дело в том, что в список оснащения последнего входит батарея емкостью 60 кВт-ч.
А Nissan Leaf и BMW i3 были выбраны нами неслучайно. Как известно, оба автомобиля входят в тройку самых востребованных электрокаров на североамериканском рынке вслед за лидером класса в лице Model S. В прошлом году на территории США было продано 24 600 экземпляров Tesla Model S, 17 269 единиц Nissan Leaf и 11 024 штуки BMW i3. Вместе они занимают порядка 80% американского рынка электромобилей. Хотя с приходом Chevrolet Bolt EV ситуация может заметно измениться. По мнению аналитиков, новинка займет второе место после Tesla Model S.
В целом же в 2015 году в Соединенных Штатах было реализовано на 6,6% больше электрокаров, чем в 2014 году. Однако в последние месяцы прошлого года продажи начали сокращаться: в декабре они упали на 4,3%, а в ноябре – на 4,5%. Следовательно, рост по итогам года дали первые кварталы, когда стоимость нефти находилась на приемлемом уровне. Сегодня же интерес к электрокарам и гибридам стремительно снижается – проще и дешевле ездить на обычном топливе, которое с каждым месяцем становится все более доступным. Плюс ко всему, американцы активно пересаживаются за руль прожорливых маслкаров и траков.
В январе 2016 года компания Hyundai ознакомит корейцев с новой экологически чистой компактной моделью Ioniq, внешность которой не так давно была раскрыта фотошпионами. На рынок попадут не только гибридные версии, но и полностью электрический вариант исполнения. Правда, его продажи начнутся немного позже. При этом об аккумуляторе новинки пока ничего неизвестно.
К слову, долгожданная премьера бренда Faraday Future в рамках выставки CES в Лас-Вегасе с треском провалилась: компания решила ознакомить широкую публику с неработающим концептом FFZERO1, а ее представители так и не назвали на пресс-конференции какие-либо внятные цифры относительно современной модульной архитектуры Variable Platform Architecture, ограничившись незамысловатым мультфильмом.
Ford в прошлом месяце объявил о своих планах инвестировать 4,5 миллиарда долларов в разработку электрокаров. К концу десятилетия производитель намерен подготовить 13 новых электромобилей и довести их долю в модельной линейке до 40%.
0 комментариев:
Отправить комментарий