В начале текущего года немецкий производитель приступил к испытаниям целой когорты прототипов перспективных моделей.
Речь идет о свежей «трешке», спорткаре Z5 и вседорожнике «иксдва».
Кроме того, на днях папарацци подловили замаскированный тестовый образец «икспятёры» следующего поколения.
Не слишком ли рано компания хочет отказаться от современного автомобиля?
По данным западных СМИ, жизненный цикл нынешнего кроссовера X5, обозначающегося индексом F15, может оказаться довольно коротким. Модель, появившаяся на рынке примерно три года назад, в ближайшем будущем сменит генерацию – предполагается, что это произойдет в 2018 году.
К слову, автомобиль первого поколения (Е53) изготавливался в период с 1999 по 2006 год. Да и яростный E70 продержался на конвейере достаточно долго.
Будто извиняясь за грозную внешность предшественников, текущий паркетник скрывает агрессивный характер под сравнительно дружелюбной «оболочкой».
Чего же следует ожидать от его сменщика? К сожалению, ответить на этот вопрос пока невозможно. Дело в том, что даже впервые засветившийся перед фотошпионами прототип был покрыт толстым слоем камуфляжа. Что касается конструктивного базиса, то о нем можно с уверенностью говорить уже сегодня.
Наследники ключевых линеек с продольным расположением силовых установок будут построены на шасси CLAR, позаимствованном у нового седана «семёры». Перспективный паркетник не станет исключением.
За счет «тележки», изготовленной из алюминия и высокопрочных сталей, автомобиль заметно «похудеет». Правда, насколько сильным окажется диетический эффект, пока сказать трудно, ведь во время предыдущей смены поколений модель тоже сбросила лишние килограммы – тогда ее масса уменьшилась почти на 150 кг.
Моторная гамма X5, по всей вероятности, будет состоять из двигателей модульных семейств с общим полулитровым цилиндром. К тому же к дилерам наверняка попадет плагин-гибридная модификация, перекликающаяся с современной версией xDrive40e, которая подразумевает наличие турбированной «четверки» объемом 2,0 литра и электромотора мощностью 83 кВт. Не исключено, что в линейке, как и прежде, будет присутствовать вариант исполнения с силовой установкой V8. При этом под капотом ураганной дизельной модификации M50d должен разместиться новый агрегат, пришедший на смену нынешнему двигателю N57S с тремя турбонагнетателями.
Как сообщают инсайдеры, данный мотор получит четыре «улитки», а его отдача составит свыше 400 лошадиных сил. Не секрет, что уже спустя несколько лет BMW X5 и его купеобразный собрат лишатся статуса «главнокомандующих» баварского семейства SUV, ведь в скором времени компания приступит к продажам полноразмерного X7.
Как известно, буквально недавно в сети появились первые фотоснимки прототипа родстера BMW Z5, который немцы разрабатывают совместно с Toyota. Очень жаль, но о подобной машине пока почти ничего неизвестно. Хотя уже сейчас понятно, что, по меньшей мере, внешне грядущая новинка будет существенно выделяться на фоне японского аналога.
Бензиновые и дизельные автомобили BMW, как и похожая продукция остальных немецких брендов, являются потенциально вымирающим видом: на климатическом саммите в Париже власти Германии обязались полностью отказаться от машин, укомплектованных ДВС, к 2050 году.
Речь идет о свежей «трешке», спорткаре Z5 и вседорожнике «иксдва».
Кроме того, на днях папарацци подловили замаскированный тестовый образец «икспятёры» следующего поколения.
Не слишком ли рано компания хочет отказаться от современного автомобиля?
По данным западных СМИ, жизненный цикл нынешнего кроссовера X5, обозначающегося индексом F15, может оказаться довольно коротким. Модель, появившаяся на рынке примерно три года назад, в ближайшем будущем сменит генерацию – предполагается, что это произойдет в 2018 году.
К слову, автомобиль первого поколения (Е53) изготавливался в период с 1999 по 2006 год. Да и яростный E70 продержался на конвейере достаточно долго.
Будто извиняясь за грозную внешность предшественников, текущий паркетник скрывает агрессивный характер под сравнительно дружелюбной «оболочкой».
Чего же следует ожидать от его сменщика? К сожалению, ответить на этот вопрос пока невозможно. Дело в том, что даже впервые засветившийся перед фотошпионами прототип был покрыт толстым слоем камуфляжа. Что касается конструктивного базиса, то о нем можно с уверенностью говорить уже сегодня.
Наследники ключевых линеек с продольным расположением силовых установок будут построены на шасси CLAR, позаимствованном у нового седана «семёры». Перспективный паркетник не станет исключением.
За счет «тележки», изготовленной из алюминия и высокопрочных сталей, автомобиль заметно «похудеет». Правда, насколько сильным окажется диетический эффект, пока сказать трудно, ведь во время предыдущей смены поколений модель тоже сбросила лишние килограммы – тогда ее масса уменьшилась почти на 150 кг.
Моторная гамма X5, по всей вероятности, будет состоять из двигателей модульных семейств с общим полулитровым цилиндром. К тому же к дилерам наверняка попадет плагин-гибридная модификация, перекликающаяся с современной версией xDrive40e, которая подразумевает наличие турбированной «четверки» объемом 2,0 литра и электромотора мощностью 83 кВт. Не исключено, что в линейке, как и прежде, будет присутствовать вариант исполнения с силовой установкой V8. При этом под капотом ураганной дизельной модификации M50d должен разместиться новый агрегат, пришедший на смену нынешнему двигателю N57S с тремя турбонагнетателями.
Как сообщают инсайдеры, данный мотор получит четыре «улитки», а его отдача составит свыше 400 лошадиных сил. Не секрет, что уже спустя несколько лет BMW X5 и его купеобразный собрат лишатся статуса «главнокомандующих» баварского семейства SUV, ведь в скором времени компания приступит к продажам полноразмерного X7.
Как известно, буквально недавно в сети появились первые фотоснимки прототипа родстера BMW Z5, который немцы разрабатывают совместно с Toyota. Очень жаль, но о подобной машине пока почти ничего неизвестно. Хотя уже сейчас понятно, что, по меньшей мере, внешне грядущая новинка будет существенно выделяться на фоне японского аналога.
Бензиновые и дизельные автомобили BMW, как и похожая продукция остальных немецких брендов, являются потенциально вымирающим видом: на климатическом саммите в Париже власти Германии обязались полностью отказаться от машин, укомплектованных ДВС, к 2050 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий