Компания BMW ознакомила широкую публику с моделью X4 M40i. Несмотря на то, что речь идет не о полноценной «эмке», показанный в Детройте автомобиль является самым быстрым среди «средних» вседорожников немецкого бренда.
Разумеется, основное отличие Х-новинки от стандартного кроссовера скрывается под капотом.
Модель обзавелась бензиновым шестицилиндровым турбодвигателем объемом 3,0 литра, развивающим 360 лошадиных сил мощности и 465 Нм крутящего момента. К слову, X4 xDrive 35i оборудован агрегатом отдачей 306 «лошадей» (400 Нм).
Как известно, поклонники продукции баварского автопроизводителя ожидали полноценную М-версию, но разочарованным следует лично оценить динамические характеристики X4 M40i. На разгон до первой «сотни» новинка тратит 4,9 секунды, что является просто великолепным результатом для паркетника.
Однако гораздо важнее, что автомобилю удалось превзойти основных конкурентов в лице «Макана» (точнее Porsche Macan S) и Ауди Q5 из Ингольштадта в эс-модификации (т.е. Audi SQ5 Plus). Обе модели комплектуются 340-сильными моторами, но первая разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунд, а вторая – за 5,1 секунд. Максимальная скорость «подогретого» вседорожника равна 250 км/ч – в этом плане все стандартно.
Полноприводную трансмиссию, 8-ступенчатую АКП и функцию быстрого старта Launch Control немцы менять не стали, если не брать во внимание обновленные настройки управляющей электроники. Ну а независимые адаптивные подвески были перекроены на спортивный лад. Кроме того, уже в базовом исполнении автомобиль оснащается 19-дюймовыми колесными дисками.
Что касается выставочного экземпляра, то он и вовсе получил 20-дюймовые «колеса». К сожалению, декоративные отличия практически полностью отсутствуют – внешне кроссовер сильно напоминает обыкновенную модель с доступным в виде опции М-пакетом. Да и интерьер X4 M40i не может похвастаться какими-либо изысками.
Хотя в нем разместился уникальный трехспицевый руль и селектор трансмиссии с фирменной эмблемой. Но подобные нюансы вряд ли кого-то волнуют, ведь «эмки» всегда ценились не за визуальную составляющую, а за техническую «начинку».
За рубежом BMW X4 M40i появится в первом квартале нынешнего года. Российские цены на новинку пока не разглашаются. Впрочем, уже сейчас понятно, что «подогретый» автомобиль будет дороже X4 F26 xDrive35i, за который в нашей стране просят 2 миллиона 995 тысяч рублей.
Разумеется, основное отличие Х-новинки от стандартного кроссовера скрывается под капотом.
Модель обзавелась бензиновым шестицилиндровым турбодвигателем объемом 3,0 литра, развивающим 360 лошадиных сил мощности и 465 Нм крутящего момента. К слову, X4 xDrive 35i оборудован агрегатом отдачей 306 «лошадей» (400 Нм).
Как известно, поклонники продукции баварского автопроизводителя ожидали полноценную М-версию, но разочарованным следует лично оценить динамические характеристики X4 M40i. На разгон до первой «сотни» новинка тратит 4,9 секунды, что является просто великолепным результатом для паркетника.
Однако гораздо важнее, что автомобилю удалось превзойти основных конкурентов в лице «Макана» (точнее Porsche Macan S) и Ауди Q5 из Ингольштадта в эс-модификации (т.е. Audi SQ5 Plus). Обе модели комплектуются 340-сильными моторами, но первая разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунд, а вторая – за 5,1 секунд. Максимальная скорость «подогретого» вседорожника равна 250 км/ч – в этом плане все стандартно.
Полноприводную трансмиссию, 8-ступенчатую АКП и функцию быстрого старта Launch Control немцы менять не стали, если не брать во внимание обновленные настройки управляющей электроники. Ну а независимые адаптивные подвески были перекроены на спортивный лад. Кроме того, уже в базовом исполнении автомобиль оснащается 19-дюймовыми колесными дисками.
Что касается выставочного экземпляра, то он и вовсе получил 20-дюймовые «колеса». К сожалению, декоративные отличия практически полностью отсутствуют – внешне кроссовер сильно напоминает обыкновенную модель с доступным в виде опции М-пакетом. Да и интерьер X4 M40i не может похвастаться какими-либо изысками.
Хотя в нем разместился уникальный трехспицевый руль и селектор трансмиссии с фирменной эмблемой. Но подобные нюансы вряд ли кого-то волнуют, ведь «эмки» всегда ценились не за визуальную составляющую, а за техническую «начинку».
За рубежом BMW X4 M40i появится в первом квартале нынешнего года. Российские цены на новинку пока не разглашаются. Впрочем, уже сейчас понятно, что «подогретый» автомобиль будет дороже X4 F26 xDrive35i, за который в нашей стране просят 2 миллиона 995 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий