Немецкий автопроизводитель провел на территории своего недавно открывшегося в ГУМе шоу-рума BMW 7 Boutique пресс-конференцию, в рамках которой были озвучены итоги прошлого года и планы на ближайшее будущее.
Поставки компании сократились не так сильно, как рынок в целом. При этом каждая пятая машина этого бренда была продана в кредит, а наиболее востребованной моделью в нашей стране оказался паркетник X5.
Тогда как авторынок в целом «просел» на 35,7%, продажи автомобилей премиум-класса сократились лишь на 19,1%. В результате доля последних в общих поставках увеличилась до 9,1%. Следовательно, почти каждая десятая машина, реализованная в прошедшем году, была выпущена под тем или иным премиальным брендом.
«Производители автомобилей премиум-класса мечтали о том, чтобы занять 10% рынка России. Согласно планам, это должно было произойти только к концу десятилетия, но, как мы видим, ситуация меняется уже сейчас», – отметила гендиректор BMW в РФ Елена Смирнова.
У нас немецкий концерн реализовывает автомобили и мотоциклы BMW, а также компактные машинки MINI. В целом на протяжении прошлого года компания продала в нашей стране 28 836 транспортных средств, что на 22,6% меньше по сравнению с 2014 годом. Впрочем, показатели марки гораздо выше рыночных.
Для примера, во всем мире в 2015 году было реализовано 2 247 485 единиц техники BMW (+6,1%). Но вернемся к России. У нас продукция германского бренда разошлась тиражом в 27 486 штук.
К слову, показатели MINI гораздо скромнее – 1350 экземпляров (-22,9%).
Что касается подразделения BMW Motorrad, то ему удалось продать 1580 баварских байков.
Какая же модель BMW стала самой популярной в России?
Итак, как мы уже отметили, наибольшим спросом среди россиян пользовался кроссовер X5, который достиг результата в 6001 проданный автомобиль.
Вторую строчку занял его компактный собрат в лице Х3 – 4738 единиц.
Ну а замыкает тройку лидеров купеобразный среднеразмерный вседорожник X6, разошедшийся тиражом в 3785 штук.
Чуть более скромными оказались показатели седанов BMW: троечки и пятёрки – 3587 и 3376 экземпляров.
Продукция MINI хоть и является менее востребованной среди наших соотечественников, зато в плане продаж «горячих» модификаций JCW российский рынок стал для бренда первым в мире. Лидером по объемам поставок, как и следовало ожидать, оказался компактный вседорожник Countryman.
Хоть продажи байков и максискутеров этого производителя кажутся несущественными, они заняли 35,4% рынка мототехники с моторами объемом более 500 «кубов».
На протяжении года запчасти, реализуемые официальными дилерами BMW (в пошлом году в нашей стране появилось четыре новых автосалона марки), поднялись в цене всего на 10%, в результате чего их сбыт увеличился на четверть.
Более того, госпожа Смирнова упомянула рост остаточной стоимости немецкой техники. Правда, в данной ситуации основную роль сыграло падение курса рубля, в связи с которым повысились отпускные цены на новую продукцию.
По словам главы BMW Банка Анны Морозовой, в ушедшем году в кредит была продана каждая пятая машина BMW, каждый четвертый автомобиль MINI и каждый девятый байк от BMW Motorrad.
Стоит отметить, что заемщики проявляли активность не только в традиционно ажиотажном декабре, но и в августе. Как сообщила госпожа Морозова, причиной данному явлению послужил скачок курса рубля, который стал неким сигналом для выжидающих.
В 2015 году модельный ряд BMW подорожал в среднем на 30%. Говоря о нынешнем годе, Смирнова уточнила, что цены будут меняться зависимо от скачков курса национальной валюты. Если амплитуда окажется несущественной, то и стоимость готовой продукции вырастет не так сильно, как в прошлом году.
Рассуждая о среднесрочных перспективах, руководитель BMW в России заявила, что компания имеет на этот счет сразу несколько сценариев – от самого пессимистичного до реалистичного. «Я не готова назвать точную цифру продаж в текущем году. Скажу только, что он может завершиться в диапазоне от стабильного до сокращения на 20%», – отметила Смирнова.
Ключевыми новинками, которые будут доступны у официальных дилеров в 2016 году, станут солидный трёхобъёмник седьмой серии и ИксПервый, недавно сменившие поколения. И если сегмент компактных вседорожников подвержен давлению со стороны сложной ситуации в экономике, то у представительского седана есть все шансы на успех.
Поставки компании сократились не так сильно, как рынок в целом. При этом каждая пятая машина этого бренда была продана в кредит, а наиболее востребованной моделью в нашей стране оказался паркетник X5.
Тогда как авторынок в целом «просел» на 35,7%, продажи автомобилей премиум-класса сократились лишь на 19,1%. В результате доля последних в общих поставках увеличилась до 9,1%. Следовательно, почти каждая десятая машина, реализованная в прошедшем году, была выпущена под тем или иным премиальным брендом.
«Производители автомобилей премиум-класса мечтали о том, чтобы занять 10% рынка России. Согласно планам, это должно было произойти только к концу десятилетия, но, как мы видим, ситуация меняется уже сейчас», – отметила гендиректор BMW в РФ Елена Смирнова.
У нас немецкий концерн реализовывает автомобили и мотоциклы BMW, а также компактные машинки MINI. В целом на протяжении прошлого года компания продала в нашей стране 28 836 транспортных средств, что на 22,6% меньше по сравнению с 2014 годом. Впрочем, показатели марки гораздо выше рыночных.
Для примера, во всем мире в 2015 году было реализовано 2 247 485 единиц техники BMW (+6,1%). Но вернемся к России. У нас продукция германского бренда разошлась тиражом в 27 486 штук.
К слову, показатели MINI гораздо скромнее – 1350 экземпляров (-22,9%).
Что касается подразделения BMW Motorrad, то ему удалось продать 1580 баварских байков.
Какая же модель BMW стала самой популярной в России?
Итак, как мы уже отметили, наибольшим спросом среди россиян пользовался кроссовер X5, который достиг результата в 6001 проданный автомобиль.
Вторую строчку занял его компактный собрат в лице Х3 – 4738 единиц.
Ну а замыкает тройку лидеров купеобразный среднеразмерный вседорожник X6, разошедшийся тиражом в 3785 штук.
Чуть более скромными оказались показатели седанов BMW: троечки и пятёрки – 3587 и 3376 экземпляров.
Продукция MINI хоть и является менее востребованной среди наших соотечественников, зато в плане продаж «горячих» модификаций JCW российский рынок стал для бренда первым в мире. Лидером по объемам поставок, как и следовало ожидать, оказался компактный вседорожник Countryman.
Хоть продажи байков и максискутеров этого производителя кажутся несущественными, они заняли 35,4% рынка мототехники с моторами объемом более 500 «кубов».
На протяжении года запчасти, реализуемые официальными дилерами BMW (в пошлом году в нашей стране появилось четыре новых автосалона марки), поднялись в цене всего на 10%, в результате чего их сбыт увеличился на четверть.
Более того, госпожа Смирнова упомянула рост остаточной стоимости немецкой техники. Правда, в данной ситуации основную роль сыграло падение курса рубля, в связи с которым повысились отпускные цены на новую продукцию.
По словам главы BMW Банка Анны Морозовой, в ушедшем году в кредит была продана каждая пятая машина BMW, каждый четвертый автомобиль MINI и каждый девятый байк от BMW Motorrad.
Стоит отметить, что заемщики проявляли активность не только в традиционно ажиотажном декабре, но и в августе. Как сообщила госпожа Морозова, причиной данному явлению послужил скачок курса рубля, который стал неким сигналом для выжидающих.
В 2015 году модельный ряд BMW подорожал в среднем на 30%. Говоря о нынешнем годе, Смирнова уточнила, что цены будут меняться зависимо от скачков курса национальной валюты. Если амплитуда окажется несущественной, то и стоимость готовой продукции вырастет не так сильно, как в прошлом году.
Рассуждая о среднесрочных перспективах, руководитель BMW в России заявила, что компания имеет на этот счет сразу несколько сценариев – от самого пессимистичного до реалистичного. «Я не готова назвать точную цифру продаж в текущем году. Скажу только, что он может завершиться в диапазоне от стабильного до сокращения на 20%», – отметила Смирнова.
Ключевыми новинками, которые будут доступны у официальных дилеров в 2016 году, станут солидный трёхобъёмник седьмой серии и ИксПервый, недавно сменившие поколения. И если сегмент компактных вседорожников подвержен давлению со стороны сложной ситуации в экономике, то у представительского седана есть все шансы на успех.
0 комментариев:
Отправить комментарий