До недавнего времени доля машин с дизельными моторами в нашей стране понемногу повышалась, но, по данным «Авторевю», в прошлом году она сократилась с 7,6% до 7,2%.
В целом отечественным дилерам удалось продать 108 тысяч легковушек, укомплектованных двигателями на тяжелом топливе.
Самая большая доля подобных модификаций, а именно 73%, пришлась на класс пикапов, ведь в нем бензиновыми установками оснащаются только ульяновские грузовички.
К тому же дизелями оборудовано большинство продаваемых на российском рынке полноразмерных внедорожников и паркетников.
Например, такими агрегатами обладают 80% реализованных в нашей стране «Прадиков» (вездеходов Toyota Land Cruiser Prado).
Похожими показателями могут похвастаться дизельные версии Porsche Cayenne и дизельки Land Rover Discovery – 75% и 98% соответственно.
Впрочем, если говорить о Mitsubishi Pajero, то в данном случае турбодизель предпочли всего 16% покупателей.
Стоит отметить, что доля среднеразмерных кроссоверов с дизельными моторами составляет 15%, а компактных – 6%.
Что касается легковушек, то среди них двигателями на тяжелом топливе, как правило, комплектуются модели бизнес- и представительского класса – 22% и 19% соответственно. В сегменте D+ доля данных модификаций не превышает 3%, а в так называемом гольф-классе – 0,6%. Модели A- и B-сегментов, а также минивэны и микровэны предлагаются россиянам исключительно с бензиновыми установками.
В целом отечественным дилерам удалось продать 108 тысяч легковушек, укомплектованных двигателями на тяжелом топливе.
Самая большая доля подобных модификаций, а именно 73%, пришлась на класс пикапов, ведь в нем бензиновыми установками оснащаются только ульяновские грузовички.
К тому же дизелями оборудовано большинство продаваемых на российском рынке полноразмерных внедорожников и паркетников.
Например, такими агрегатами обладают 80% реализованных в нашей стране «Прадиков» (вездеходов Toyota Land Cruiser Prado).
Похожими показателями могут похвастаться дизельные версии Porsche Cayenne и дизельки Land Rover Discovery – 75% и 98% соответственно.
Стоит отметить, что доля среднеразмерных кроссоверов с дизельными моторами составляет 15%, а компактных – 6%.
Что касается легковушек, то среди них двигателями на тяжелом топливе, как правило, комплектуются модели бизнес- и представительского класса – 22% и 19% соответственно. В сегменте D+ доля данных модификаций не превышает 3%, а в так называемом гольф-классе – 0,6%. Модели A- и B-сегментов, а также минивэны и микровэны предлагаются россиянам исключительно с бензиновыми установками.
0 комментариев:
Отправить комментарий