«Вседорожные» универсалы довольно популярны среди покупателей, вот почему с каждым годом их количество только растет.
В ближайшее время похожие модели появятся и в линейке Mercedes-Benz. А пока ознакомимся с новой Audi A4 Allroad Quattro, премьера которой состоялась в рамках выставки в Детройте.
Немецкий производитель привез на прошлогодний автосалон во Франкфурте целый ряд свежих A4, в том числе спортивную модификацию S4. Теперь же очередь дошла до кросс-универсала.
Стоит сразу же отметить, что «вседорожная» версия Audi A4 существенно выделяется на фоне A6 Allroad Quattro, в список оснащения которого входит пневматическая подвеска.
Новинка имеет стандартные упругие элементы и довольно скромный дорожный просвет. К тому же внешне она заметно перекликается со старорежимной моделью. А есть ли у нее какие-либо преимущества перед предшественницей?
Во время разработки данного автомобиля немцы воспользовались хорошо известным рецептом. Они укомплектовали его «внедорожным» пластиковым обвесом и более высокопрофильными шинами, а также увеличили дорожный просвет на 34 мм. К слову, машина прошлой генерации превосходила по этому параметру обычный универсал на 37 мм. Allroad Quattro базируется на втором поколении модульной архитектуры MLB, благодаря чему его масса сократилась на 90 кг.
Бензиновый агрегат у новинки только один. Речь идет о «турбочетверке» 2.0, развивающей 252 лошадиные силы мощности и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов в минуту.
При этом дизельная линейка состоит сразу из пяти двигателей! Базовым является 2,0-литровый агрегат отдачей 163 и 190 «лошадей» (пиковая тяга в обоих случаях составляет 400 Нм при 1750-2750 оборотов в минуту). В дальнейшем под капотом новинки «пропишется» мотор мощностью 150 лошадиных сил (320 Нм). Плюс ко всему, покупателям будут доступны модификации с «шестеркой» объемом 3,0 литра, выдающей 218 и 272 лошадиные силы (400 и 600 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту). Последний двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Если же говорить о максимальной скорости, то она в данном случае равна 250 км/ч. Каждый из вариантов исполнения подразумевает наличие полного привода и 7-скоростного преселективного «робота» S tronic.
А вот за топовой версией зарезервирован 8-ступенчатый «автомат». К тому же универсал может похвастаться «вседорожным» режимом для передвижения за пределами твердого покрытия. Он перенастраивает силовую установку и опциональные электронно-управляемые амортизаторы.
В дилерские центры A4 Allroad Quattro попадет летом 2016 года.
Со временем компания Audi может вывести на авторынок весьма необыкновенный кросс-универсал – помесь спорткара RS6 Avant и A6 Allroad Quattro.
Группа Volkswagen в настоящий момент занимается ликвидацией последствий дизельного скандала, однако в Audi не планируют сокращать расходы на создание новых машин. В текущем году компания инвестирует 3 миллиарда евро в расширение модельной линейки и исследования в сфере «зеленых» двигателей.
В ближайшее время похожие модели появятся и в линейке Mercedes-Benz. А пока ознакомимся с новой Audi A4 Allroad Quattro, премьера которой состоялась в рамках выставки в Детройте.
Стоит сразу же отметить, что «вседорожная» версия Audi A4 существенно выделяется на фоне A6 Allroad Quattro, в список оснащения которого входит пневматическая подвеска.
Новинка имеет стандартные упругие элементы и довольно скромный дорожный просвет. К тому же внешне она заметно перекликается со старорежимной моделью. А есть ли у нее какие-либо преимущества перед предшественницей?
Во время разработки данного автомобиля немцы воспользовались хорошо известным рецептом. Они укомплектовали его «внедорожным» пластиковым обвесом и более высокопрофильными шинами, а также увеличили дорожный просвет на 34 мм. К слову, машина прошлой генерации превосходила по этому параметру обычный универсал на 37 мм. Allroad Quattro базируется на втором поколении модульной архитектуры MLB, благодаря чему его масса сократилась на 90 кг.
Бензиновый агрегат у новинки только один. Речь идет о «турбочетверке» 2.0, развивающей 252 лошадиные силы мощности и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов в минуту.
При этом дизельная линейка состоит сразу из пяти двигателей! Базовым является 2,0-литровый агрегат отдачей 163 и 190 «лошадей» (пиковая тяга в обоих случаях составляет 400 Нм при 1750-2750 оборотов в минуту). В дальнейшем под капотом новинки «пропишется» мотор мощностью 150 лошадиных сил (320 Нм). Плюс ко всему, покупателям будут доступны модификации с «шестеркой» объемом 3,0 литра, выдающей 218 и 272 лошадиные силы (400 и 600 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту). Последний двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Если же говорить о максимальной скорости, то она в данном случае равна 250 км/ч. Каждый из вариантов исполнения подразумевает наличие полного привода и 7-скоростного преселективного «робота» S tronic.
А вот за топовой версией зарезервирован 8-ступенчатый «автомат». К тому же универсал может похвастаться «вседорожным» режимом для передвижения за пределами твердого покрытия. Он перенастраивает силовую установку и опциональные электронно-управляемые амортизаторы.
В дилерские центры A4 Allroad Quattro попадет летом 2016 года.
Со временем компания Audi может вывести на авторынок весьма необыкновенный кросс-универсал – помесь спорткара RS6 Avant и A6 Allroad Quattro.
Группа Volkswagen в настоящий момент занимается ликвидацией последствий дизельного скандала, однако в Audi не планируют сокращать расходы на создание новых машин. В текущем году компания инвестирует 3 миллиарда евро в расширение модельной линейки и исследования в сфере «зеленых» двигателей.
0 комментариев:
Отправить комментарий