Тольяттинский автогигант подготовил новую модификацию Lada Vesta – EV. Речь идет об автомобиле, укомплектованном электродвигателем отдачей 82 лошадиные силы (60 кВт) и блоком литий-ионных батарей.
По данным издания «Волжский автостроитель», седан в таком исполнении набирает первую «сотню» за 15,5 секунд, а его максимальная скорость равна 150 км/ч.
На полную зарядку аккумулятора уходит 9 часов (от сети напряжением 380 вольт – 1,3 часа).
Если же говорить о запасе хода, то он составляет 150 км. Попадет ли электромобиль Vesta EV на конвейер, пока сказать трудно, ведь окончательное решение по этому поводу все еще не принято.
Впрочем, уже сейчас понятно, что подобный седан вряд ли будет доступным – за него придется заплатить примерно 40 тысяч долларов или около 2 миллионов 900 тысяч рублей.
«В текущем году мы собираемся выпустить еще несколько электрокаров для проведения тестов. Хотя данный автомобиль поступит в серийное производство только при наличии соответствующего заказа от маркетинговой службы. Все дело в том, что будущее машин с электродвигателями в нашей стране напрямую зависит от спроса, на который влияет наличие зарядных станций», – отметил руководитель инновационных проектов службы инжиниринга АвтоВАЗа Константин Котляров.
Как известно, Lada Vesta (её технические характеристики и обзоры с фото) в начальной версии с традиционным ДВС оценивается в 514 тысяч рублей. А вот за седан в комплектации «Люкс» с роботизированной коробкой передач и всеми опциями нужно заплатить 677 тысяч рублей. Таким образом, если электрокар доберется до дилерских центров, то он окажется почти вчетверо дороже бензинового автомобиля!
Для примера, Mitsubishi iMiEV, который официально представлен в России, предлагается покупателям за 999 тысяч рублей.
По данным издания «Волжский автостроитель», седан в таком исполнении набирает первую «сотню» за 15,5 секунд, а его максимальная скорость равна 150 км/ч.
На полную зарядку аккумулятора уходит 9 часов (от сети напряжением 380 вольт – 1,3 часа).
Если же говорить о запасе хода, то он составляет 150 км. Попадет ли электромобиль Vesta EV на конвейер, пока сказать трудно, ведь окончательное решение по этому поводу все еще не принято.
Впрочем, уже сейчас понятно, что подобный седан вряд ли будет доступным – за него придется заплатить примерно 40 тысяч долларов или около 2 миллионов 900 тысяч рублей.
«В текущем году мы собираемся выпустить еще несколько электрокаров для проведения тестов. Хотя данный автомобиль поступит в серийное производство только при наличии соответствующего заказа от маркетинговой службы. Все дело в том, что будущее машин с электродвигателями в нашей стране напрямую зависит от спроса, на который влияет наличие зарядных станций», – отметил руководитель инновационных проектов службы инжиниринга АвтоВАЗа Константин Котляров.
Как известно, Lada Vesta (её технические характеристики и обзоры с фото) в начальной версии с традиционным ДВС оценивается в 514 тысяч рублей. А вот за седан в комплектации «Люкс» с роботизированной коробкой передач и всеми опциями нужно заплатить 677 тысяч рублей. Таким образом, если электрокар доберется до дилерских центров, то он окажется почти вчетверо дороже бензинового автомобиля!
Для примера, Mitsubishi iMiEV, который официально представлен в России, предлагается покупателям за 999 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий