23.01.2016

В прошлом году на территории нашей страны было продано 4,9 миллиона поддержанных машин, что на 20% меньше по сравнению с 2014 годом.
Причем отечественные бренды пострадали чуть больше – их поставки уменьшились на 21% (до 3,2 миллионов единиц). Продажи иномарок снизились на 19% (до 1,7 миллионов экземпляров). Об этом информирует агентство «Автостат».

Наиболее популярной российской легковушкой с пробегом оказалась «зубило» (т.е. Lada Samara) – 465,3 тысяч штук (-23%). За ней следуют вазовская «классическая модель» и автомобили десятого семейства, достигшие результата в 359,4 и 262,2 тысячи единиц (-27% и -21%).
Плюс ко всему, в пятерку лидеров входят «постдесятки» (Priora) и «ягодки» (Kalina), которые разошлись тиражом в 147,7 и 103,3 тысячи экземпляров соответственно.
Следующие места в рейтинге заняли старенький уже внедорожник Lada 4х4 – 98,7 тысяч штук, известная всем модель Lada Granta – 39,3 тысяч штук (+29%), а также «волжана» (то бишь ГАЗ-3110) – 38,8 тысяч штук (-26%).
Ну а замыкают десятку самых продаваемых поддержанных машин отечественных марок «Ока» и УАЗ-3151 – 32,4 и 21,4 тысяча единиц. Продажи обеих моделей сократились на 16%.

Стоит отметить, что из всех вышеупомянутых автомобилей только Lada Granta завершила прошедший год с положительной динамикой продаж.

А вот «золото» в антирейтинге востребованности иномарок с пробегом досталось «фоцусам» – они достигли результата в 117,4 тысяч экземпляров, что на 17% меньше по сравнению с 2014 годом. Далее следует тоётовская «каролка» – 96,2 тысяч реализованных машин (-27%). К тому же в тройку лидеров входит немецо-корейско-узбекский бюджетник Daewoo Nexia, который в прошлом году разошелся тиражом в 66,2 тысяч штук (-20%).

Ну а следующие строчки заняли: бюджетная модель Logan от французского бренда Renault – 63,7 тысячи единиц (-18%), Chevrolet Niva – эту модель продали в кол-ве 60,2 тысяч единиц (-14%), Toyota Camry –  этот бизнесседан продавался 55,9 тысяч раз (-21%), Volkswagen Passat – этого немца продавали 54,4 тысячи раз (-23%), а также Opel Astra – было продано 52 тысячи машин этого семейства (-21%).
Последние места достались «Ланцэру» от Mitsubishi и «узбекскому ситикару» Daewoo Matiz – 51,7 и 43,3 тысячи проданных автомобилей (-23% и -21%).

Российский рынок новых легковушек и легких коммерческих машин в прошлом году уменьшился на 35,7%. В декабре продажи в нашей стране сократились на 45,7%. Об этом сообщает АЕБ. Если же говорить о грузовых автомобилях, то их поставки в 2015 году упали еще сильнее – до 42%. В целом в ушедшем году была реализована 51 160 грузовиков.

0 комментариев:

Отправить комментарий