Компания Vauxhall не только копирует модельный ряд бренда Opel, но и предлагает покупателям достаточно интересные модели, которые доступны только на территории Великобритании.
К их числу относится экспериментальный пикап Maloo, сменивший и без того не слабый мотор на поистине сумасшедший двигатель.
Многим российским автомобилистам не нравится политика компании General Motors, прекратившей поставлять в нашу страну продукцию марки Opel. Причем их тоска и зависть порой имеет отношение как к континентальным западноевропейским странам, где будет доступна новая генерация Astra, так и к Великобритании.
Дело в том, что бренд Vauxhall, копирующий модельную линейку Opel, продает на домашнем рынке австралийские спорткары Holden, доработанные специалистами подразделения HSV. Тратиться на перенос рулевого колеса на левую сторону британцам не приходится, поскольку в обеих странах действует левостороннее движение. Вот и получается, что компании нужно всего лишь поменять эмблему.
Продукта, имеющего что-то общее с пикапом Maloo VXR8, у немецкого производителя нет. При этом сам «британец» недавно лишился прежней 6,2-литровой «восьмерки» LS3 (таким силовым агрегатом оснащалась прошлая генерация Chevrolet Camaro SS и Corvette C6, а также многочисленные варианты исполнения HSV) в пользу установки LSA. Речь идет о восьмицилиндровом компрессорном двигателе объемом 6,2 литров, с которым первоначально предлагалось предыдущее поколение седана Cadillac CTS-V. К слову, его принято считать одним из наиболее мощных моторов в истории дорожных машин, выпускаемых корпорацией General Motors. В случае с Vauxhall Maloo VXR8 данный агрегат выдает 536 лошадиных сил и 671 Нм, что на 105 «лошадей» и 101 Нм больше по сравнению с предшествующим «атмосферником».
Модель с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, тогда как ее максимальная скорость равна 250 км/ч.
Новинка выделяется на фоне прошлогодней модификации наличием немного подкорректированной передней части, иных пружин и амортизаторов, стандартного самоблокирующегося дифференциала и функции «лаунч-контроль» для версий с «механикой», с которой автомобиль стартует максимально эффективно.
Австралийская сборка Holden завершится в 2017 году, но сама марка не исчезнет. Не исключено, что одна из перспективных моделей бренда будет базироваться на новой генерации Opel Insignia.
Из-за скорого снятия с производства спорткаров актуальной линейки сотрудники подразделения HSV решили оборудовать восьмицилиндровой установкой LSA даже те варианты исполнения, которые до этого момента предлагались покупателям исключительно с безнаддувными «восьмерками».
К их числу относится экспериментальный пикап Maloo, сменивший и без того не слабый мотор на поистине сумасшедший двигатель.
Многим российским автомобилистам не нравится политика компании General Motors, прекратившей поставлять в нашу страну продукцию марки Opel. Причем их тоска и зависть порой имеет отношение как к континентальным западноевропейским странам, где будет доступна новая генерация Astra, так и к Великобритании.
Дело в том, что бренд Vauxhall, копирующий модельную линейку Opel, продает на домашнем рынке австралийские спорткары Holden, доработанные специалистами подразделения HSV. Тратиться на перенос рулевого колеса на левую сторону британцам не приходится, поскольку в обеих странах действует левостороннее движение. Вот и получается, что компании нужно всего лишь поменять эмблему.
Продукта, имеющего что-то общее с пикапом Maloo VXR8, у немецкого производителя нет. При этом сам «британец» недавно лишился прежней 6,2-литровой «восьмерки» LS3 (таким силовым агрегатом оснащалась прошлая генерация Chevrolet Camaro SS и Corvette C6, а также многочисленные варианты исполнения HSV) в пользу установки LSA. Речь идет о восьмицилиндровом компрессорном двигателе объемом 6,2 литров, с которым первоначально предлагалось предыдущее поколение седана Cadillac CTS-V. К слову, его принято считать одним из наиболее мощных моторов в истории дорожных машин, выпускаемых корпорацией General Motors. В случае с Vauxhall Maloo VXR8 данный агрегат выдает 536 лошадиных сил и 671 Нм, что на 105 «лошадей» и 101 Нм больше по сравнению с предшествующим «атмосферником».
Модель с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, тогда как ее максимальная скорость равна 250 км/ч.
Новинка выделяется на фоне прошлогодней модификации наличием немного подкорректированной передней части, иных пружин и амортизаторов, стандартного самоблокирующегося дифференциала и функции «лаунч-контроль» для версий с «механикой», с которой автомобиль стартует максимально эффективно.
Австралийская сборка Holden завершится в 2017 году, но сама марка не исчезнет. Не исключено, что одна из перспективных моделей бренда будет базироваться на новой генерации Opel Insignia.
Из-за скорого снятия с производства спорткаров актуальной линейки сотрудники подразделения HSV решили оборудовать восьмицилиндровой установкой LSA даже те варианты исполнения, которые до этого момента предлагались покупателям исключительно с безнаддувными «восьмерками».
0 комментариев:
Отправить комментарий