SsangYong Rexton попал на конвейер в далеком 2001 году, но небогатому корейскому производителю пока не удается отыскать средства на разработку нового поколения автомобиля.
Поэтому в компании обходятся «точечными доработками».
Так, в апреле 2015 года обновленный Rexton auto.ironhorse.ru от SsangYong обзавелся немного подкорректированный внешностью, другим рулевым колесом и недоступным ранее оборудованием, включая ксеноновую оптику и вентилируемые сиденья.
Теперь же корейцы подготовили «второй пакет» обновлений, состоящий из камер спереди и сзади, светодиодных противотуманных фар, а также из нового мультимедийного комплекса с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и разъемом HDMI.
Правда, гораздо важнее, что под капотом 2016 Rexton W auto.ironhorse.ru разместился 2,2-литровый турбодизель отдачей 178 лошадиных сил (400 Нм), в паре с которым может работать не только 6-ступенчатая «механика», но и 7-диапазонный «автомат», поставляемый компанией Mercedes-Benz.
Когда рестайлинговый автомобиль появится в российских дилерских центрах SsangYong, пока сказать трудно. К слову, этого может и не произойти, ведь отгрузка корейских машин, производство которых было налажено на мощностях дальневосточного предприятия Sollers, приостановилось еще прошлой зимой. Вероятнее всего, корейцы занимаются поиском новых способов выхода на рынок России, без участия Sollers.
Поэтому в компании обходятся «точечными доработками».
Так, в апреле 2015 года обновленный Rexton auto.ironhorse.ru от SsangYong обзавелся немного подкорректированный внешностью, другим рулевым колесом и недоступным ранее оборудованием, включая ксеноновую оптику и вентилируемые сиденья.
Теперь же корейцы подготовили «второй пакет» обновлений, состоящий из камер спереди и сзади, светодиодных противотуманных фар, а также из нового мультимедийного комплекса с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и разъемом HDMI.
Правда, гораздо важнее, что под капотом 2016 Rexton W auto.ironhorse.ru разместился 2,2-литровый турбодизель отдачей 178 лошадиных сил (400 Нм), в паре с которым может работать не только 6-ступенчатая «механика», но и 7-диапазонный «автомат», поставляемый компанией Mercedes-Benz.
Когда рестайлинговый автомобиль появится в российских дилерских центрах SsangYong, пока сказать трудно. К слову, этого может и не произойти, ведь отгрузка корейских машин, производство которых было налажено на мощностях дальневосточного предприятия Sollers, приостановилось еще прошлой зимой. Вероятнее всего, корейцы занимаются поиском новых способов выхода на рынок России, без участия Sollers.
0 комментариев:
Отправить комментарий