02.12.2015

Официальная презентация самых крутых обновленных модификаций семейства Porsche 911 – Turbo и Turbo S – состоится в начале следующего года в рамках автосалона в Детройте.
По уже сложившейся традиции, внешне обе модели практически не изменились, зато в техническом плане они неустанно развиваются и прогрессируют.

В 2015 году компания Porsche открыла новую главу в истории линейки 911, оснастив модели Carrera, Carrera 4, Carrera S и Carrera 4S новейшими шестицилиндровыми битурбодвигателями.

А вот топовые модификации Porsche 911 Turbo и Turbo S в кузовах купе и кабриолет ограничились «полировкой бриллианта» в виде могучей «шестерки» объемом 3,8 литра. Оба автомобиля, изначально выдающие 540 и 560 «лошадей», стали мощнее на 20 лошадиных сил. У варианта исполнения Turbo отдача выросла за счет усовершенствованных головок блока цилиндров и более производительной системы впрыска топлива. Если же говорить о помолодевшей S-версии, то она обзавелась турбонагнетателями увеличенного размера.
К слову, параллельно функционирующие «улитки» силового агрегата Porsche обладают изменяемой геометрией, благодаря чему он считается в некотором роде уникальным бензиновым двигателем.
Плюс ко всему, новые Порше 911 Turbo и Turbo S теперь могут похвастаться динамическим наддувом, улучшающим отклик педали газа. Он наиболее эффективен в «боевых» режимах Sport и Sport Plus.
Кроме того, пакет Sport Chrono подразумевает наличие режима Sport Response, активируемого при помощи специальной клавиши и на 20 секунд оголяющего нервы силовой установки. 911 Turbo после обновления стал разгоняться до 100 км/ч за 3,0 секунды (ранее автомобиль набирал первую «сотню» за 3,2-3,4 секунды), в то время как Turbo S и вовсе уложился в 2,9 секунды (прежний результат – 3,1 секунды). Максимальная скорость у суперкаров выросла с 315 до 320 км/ч и с 318 до 330 км/ч соответственно.
новые Порше 911 Turbo и Turbo S

Внешне обе модели изменились за счет подкорректированных передних воздухозаборников и двух светодиодных «поворотников» на каждой стороне.

На европейском рынке новые автомобили Порше появятся в конце января следующего года. Впрочем, цены на них известны уже сегодня. В Германии купе 911 Turbo будет стоить, по меньшей мере, 174,7 тысячи евро, а модификация со складным верхом – от 187,8 тысяч.
За стартовые варианты исполнения Turbo S, независимо от типа кузова, придется доплатить 28,2 тысяч евро.

Porsche 911 Turbo имеет впечатляющее, если не сказать гурманское, шасси. Например, оно оснащено системой управления задними колесами. При движении на небольшой скорости они поворачиваются в противофазе с передними колесами, а во время ускорения – отклоняются в одну сторону. Ранее эта система предлагалась также при покупке 911го GT3, а теперь ею комплектуются модификации Carrera. Текущие версии Carrera можно смело приравнивать к Turbo. Если раньше они были доступны лишь с атмосферными агрегатами, то с недавних пор производитель решил перейти на наддувные моторы. На смену 3,4-литровому безнаддувному двигателю отдачей 350 лошадиных сил пришла 370-сильная «шестерка» 3.0 с парой турбонагнетателей. Carrera S и Carrera 4S оборудованы этой же установкой, за исключением других турбонагнетателей, прошивки и выхлопного тракта. Благодаря доработкам она выдает 420 «лошадей».

0 комментариев:

Отправить комментарий