Россияне, владеющие автомобилями Opel и Chevrolet, не могут получить официальное гарантийное обслуживание в связи со сворачиванием бизнеса General Motors.
По данным «Известий», во многих регионах отныне отсутствуют дилерские центры обоих брендов. Вот почему обладателям вышедших из строя машин рекомендуют обращаться к другим дилерам.
Однако для этого им нужно преодолеть сотни, а порой и тысячи километров.
Подобные проблемы возникли у автовладельцев из Мурманска, Иркутска, Липецка и Тамбова.
Так, к примеру, жителям Мурманска после ликвидации единственного автосалона предлагают отправиться за 1300 км в Санкт-Петербург либо доставить автомобиль морем в Архангельск.
Если же говорить об Иркутске, то там автомобилистам советуют поехать в Кемерово или Красноярск.
Владельцам машин из Тамбова и Липецка рекомендуют посетить автоцентры в Воронеже и Борисоглебске.
По словам директора по связям с общественностью General Motors в России и СНГ Сергея Лепнухова, в настоящее время производитель пытается продлить взаимоотношения с дилерами, которые играли бы роль официальных сервисных центров, занимающихся гарантийным обслуживанием и продажей запчастей.
Впрочем, повлиять на компании, отказавшиеся от данного предложения, американцы не в силах.
Стоит отметить, что концерн не стремится компенсировать затраты на доставку автомобилей в отдаленные города. К слову, если автомобилист решит воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы доставить свою машину из Мурманска в Санкт-Петербург, ему нужно будет потратить более 30 тысяч рублей.
Юристы же рекомендуют провести независимую экспертизу дефекта и только после этого отправлять автомобиль в сервисный центр, находящийся в другом городе. Если транспортное средство и правда обездвижено, у клиента есть все основания требовать у автопроизводителя компенсацию доставки и сопутствующих затрат (питание и проживание). Хотя в данной ситуации придется обращаться в суд, а дистрибьютор наверняка начнет затягивать дело в связи с высокой суммой компенсации.
По данным «Известий», во многих регионах отныне отсутствуют дилерские центры обоих брендов. Вот почему обладателям вышедших из строя машин рекомендуют обращаться к другим дилерам.
Однако для этого им нужно преодолеть сотни, а порой и тысячи километров.
Подобные проблемы возникли у автовладельцев из Мурманска, Иркутска, Липецка и Тамбова.
Так, к примеру, жителям Мурманска после ликвидации единственного автосалона предлагают отправиться за 1300 км в Санкт-Петербург либо доставить автомобиль морем в Архангельск.
Если же говорить об Иркутске, то там автомобилистам советуют поехать в Кемерово или Красноярск.
Владельцам машин из Тамбова и Липецка рекомендуют посетить автоцентры в Воронеже и Борисоглебске.
По словам директора по связям с общественностью General Motors в России и СНГ Сергея Лепнухова, в настоящее время производитель пытается продлить взаимоотношения с дилерами, которые играли бы роль официальных сервисных центров, занимающихся гарантийным обслуживанием и продажей запчастей.
Впрочем, повлиять на компании, отказавшиеся от данного предложения, американцы не в силах.
Стоит отметить, что концерн не стремится компенсировать затраты на доставку автомобилей в отдаленные города. К слову, если автомобилист решит воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы доставить свою машину из Мурманска в Санкт-Петербург, ему нужно будет потратить более 30 тысяч рублей.
Юристы же рекомендуют провести независимую экспертизу дефекта и только после этого отправлять автомобиль в сервисный центр, находящийся в другом городе. Если транспортное средство и правда обездвижено, у клиента есть все основания требовать у автопроизводителя компенсацию доставки и сопутствующих затрат (питание и проживание). Хотя в данной ситуации придется обращаться в суд, а дистрибьютор наверняка начнет затягивать дело в связи с высокой суммой компенсации.
0 комментариев:
Отправить комментарий