Японский производитель хочет пополнить свою модельную линейку сразу несколькими «зелеными» модификациями.
Один из таких вариантов исполнения уготован новому поколению Juke Nissan auto.ironhorse.ru.
Альянс Renault-Nissan ближе к 2020 году приступит к продажам настоящих «беспилотников», а также предложит покупателям электрические версии уже существующих автомобилей.
К слову, последние придутся как нельзя кстати. С января по ноябрь нынешнего года на североамериканском рынке было реализовано 15 922 единицы Leaf Nissan, что на 41,2% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В Европе же дела обстоят совсем по-другому. Сразу пять моделей, которые числятся в списке самых востребованных «зеленых» машин (в январе-сентябре этого года), были разработаны франко-японским альянсом. Возглавляет рейтинг Renault-Nissan тот самый хэтчбек Leaf с результатом 12 662 экземпляра (+11%). Символично, что именно у него позаимствует ряд компонентов очередная генерация Juke.
Потренировавшись с полноценными электромобилями, японцы начнут выпускать гибридные модели с ДВС, выполняющим функцию генератора для подзарядки тягового аккумулятора.
Данной версией, к примеру, обладает BMW i3. А уже в 2016-2017 годах она появится у нового поколения Nissan Juke.
Как сообщает издание Motoring, кроссовер получит силовой агрегат Pure Drive e-Power. Очень жаль, но о технических особенностях подобной установки пока ничего неизвестно. Предполагается, что гибрид будет комплектоваться небольшим бензиновым мотором и электродвигателем от Leaf. Как известно, он выдает 109 лошадиных сил мощности и 254 Нм крутящего момента. Источником питания в данной ситуации служит литий-ионная батарея емкостью 24-30 кВт-ч. Естественно, наряду с «зеленым» приводом покупателям предложат обыкновенные установки, в том числе 220-сильную турбированную «четверку» объемом 1,6 литра от «горячего» хэтчбека Renault Clio RS 220, в паре с которой трудится 6-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением.
Не исключено, что Nissan Juke будет выполнен в том же стиле, что и концепткар Gripz. В целом новинка окажется менее радикальной по сравнению с текущей генерацией (моделью 2015-2016 года).
В Nissan не так давно решили заменить спорткар 370Z, который у себя на родине носит имя Fairlady Z, на динамичный компактный паркетник, но этого, по всей видимости, не произойдет. Тем временем не все в альянсе так гладко, как хотелось бы. Камнем преткновения стало увеличение доли компании Renault. Теперь японский производитель считает, что влияние французов на решения концерна будет избыточным, и стремится к равноправию с ними.
Один из таких вариантов исполнения уготован новому поколению Juke Nissan auto.ironhorse.ru.
Альянс Renault-Nissan ближе к 2020 году приступит к продажам настоящих «беспилотников», а также предложит покупателям электрические версии уже существующих автомобилей.
К слову, последние придутся как нельзя кстати. С января по ноябрь нынешнего года на североамериканском рынке было реализовано 15 922 единицы Leaf Nissan, что на 41,2% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В Европе же дела обстоят совсем по-другому. Сразу пять моделей, которые числятся в списке самых востребованных «зеленых» машин (в январе-сентябре этого года), были разработаны франко-японским альянсом. Возглавляет рейтинг Renault-Nissan тот самый хэтчбек Leaf с результатом 12 662 экземпляра (+11%). Символично, что именно у него позаимствует ряд компонентов очередная генерация Juke.
Потренировавшись с полноценными электромобилями, японцы начнут выпускать гибридные модели с ДВС, выполняющим функцию генератора для подзарядки тягового аккумулятора.
Данной версией, к примеру, обладает BMW i3. А уже в 2016-2017 годах она появится у нового поколения Nissan Juke.
Как сообщает издание Motoring, кроссовер получит силовой агрегат Pure Drive e-Power. Очень жаль, но о технических особенностях подобной установки пока ничего неизвестно. Предполагается, что гибрид будет комплектоваться небольшим бензиновым мотором и электродвигателем от Leaf. Как известно, он выдает 109 лошадиных сил мощности и 254 Нм крутящего момента. Источником питания в данной ситуации служит литий-ионная батарея емкостью 24-30 кВт-ч. Естественно, наряду с «зеленым» приводом покупателям предложат обыкновенные установки, в том числе 220-сильную турбированную «четверку» объемом 1,6 литра от «горячего» хэтчбека Renault Clio RS 220, в паре с которой трудится 6-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением.
Не исключено, что Nissan Juke будет выполнен в том же стиле, что и концепткар Gripz. В целом новинка окажется менее радикальной по сравнению с текущей генерацией (моделью 2015-2016 года).
В Nissan не так давно решили заменить спорткар 370Z, который у себя на родине носит имя Fairlady Z, на динамичный компактный паркетник, но этого, по всей видимости, не произойдет. Тем временем не все в альянсе так гладко, как хотелось бы. Камнем преткновения стало увеличение доли компании Renault. Теперь японский производитель считает, что влияние французов на решения концерна будет избыточным, и стремится к равноправию с ними.
0 комментариев:
Отправить комментарий