В Тольятти буквально на днях стартовало производство первого псевдо-кроссовера марки Lada, получившего название XRAY.
Новинка, базирующаяся на Stepway Sandero , изготавливается из 1800 деталей. Их поставляют приблизительно 250 компаний, сообщает «Автостат».
Если же говорить об уровне локализации, то на сегодняшний день он равен 50% (к слову, Renault Logan и новенький Sandero локализованы почти на 80%), но на заводе намерены довести подобный показатель до отметки в 75%.
Большинство автокомпонентов выпускаются в нашей стране, пускай и мировыми производителями. При этом сам АвтоВАЗ занимается сборкой кузовов, силовых агрегатов, коробок передач (в том числе роботизированной), подрамников передней подвески, рычагов передней и задней подвесок, а также бамперов, приборных панелей и радиаторных решеток.
Впрочем, некоторые детали для Lada XRAY импортируются из-за рубежа. Речь идет о дверных ручках (U-Shin), зеркалах и блоках управления их подогревом (Magna), задних фонарях (Valeo), уплотнителях (Standard Profile) и замке багажной двери (Kiekert).
Производство кроссовера налажено на той же сборочной линии, где выпускаются остальные модели на «тележке» B0, включая Almera Nissan, практичный Largus Lada, а также Renault Logan и Sandero. Стоит отметить, что доля ручного труда в данном случае является очень высокой. Так, к примеру, сварка выполняется роботами только на 5%.
Новинка, базирующаяся на Stepway Sandero , изготавливается из 1800 деталей. Их поставляют приблизительно 250 компаний, сообщает «Автостат».
Если же говорить об уровне локализации, то на сегодняшний день он равен 50% (к слову, Renault Logan и новенький Sandero локализованы почти на 80%), но на заводе намерены довести подобный показатель до отметки в 75%.
Большинство автокомпонентов выпускаются в нашей стране, пускай и мировыми производителями. При этом сам АвтоВАЗ занимается сборкой кузовов, силовых агрегатов, коробок передач (в том числе роботизированной), подрамников передней подвески, рычагов передней и задней подвесок, а также бамперов, приборных панелей и радиаторных решеток.
Впрочем, некоторые детали для Lada XRAY импортируются из-за рубежа. Речь идет о дверных ручках (U-Shin), зеркалах и блоках управления их подогревом (Magna), задних фонарях (Valeo), уплотнителях (Standard Profile) и замке багажной двери (Kiekert).
Производство кроссовера налажено на той же сборочной линии, где выпускаются остальные модели на «тележке» B0, включая Almera Nissan, практичный Largus Lada, а также Renault Logan и Sandero. Стоит отметить, что доля ручного труда в данном случае является очень высокой. Так, к примеру, сварка выполняется роботами только на 5%.
0 комментариев:
Отправить комментарий