АвтоВАЗ приступил к сборке фургонов и универсалов Lada Largus, оснащенных 8-клапанным мотором ВАЗ-11189.
Силовой агрегат, с которым до этого момента предлагались только Kalina и Granta, пришел на смену двигателю Renault K7M, информирует «Авторевю».
Отечественный мотор выдает 87 лошадиных сил мощности и 140 Нм крутящего момента. Если же говорить об установке Renault, то ее отдача равна 84 «лошадям» (124 Нм).
К тому же агрегат ВАЗ-11189 является еще и более экономичным – он расходует в среднем 8,2 литров топлива на каждые 100 км, что на 1,1 литра меньше в сравнении с французским аналогом.
Однако куда важнее, что двигатель местной сборки обходится предприятию дешевле, чем «восьмиклапанник» K7M, поставляемый из Румынии.
Но несмотря на это, стоимость Ларгуса с российской «четверкой» поднимется. Так, за пятиместный универсал с мотором Renault в настоящее время нужно заплатить 496 тысяч рублей, а автомобиль с установкой ВАЗ-11189 на заводе оценили в 511 тысяч.
Не секрет, что идея оборудовать модель вазовским двигателем появилась еще в 2010 году, то есть до того, как началось ее серийное производство. Причем во время тестов подобный универсал оказался быстрее и динамичнее автомобиля с 8-клапанным мотором Renault! Но тогда мощности предприятия не позволяли увеличить объемы производства отечественных агрегатов. Теперь же, когда классика и «пятнадцатое» семейство больше не изготавливаются, компания готова заполнить этот пробел.
Силовой агрегат, с которым до этого момента предлагались только Kalina и Granta, пришел на смену двигателю Renault K7M, информирует «Авторевю».
К тому же агрегат ВАЗ-11189 является еще и более экономичным – он расходует в среднем 8,2 литров топлива на каждые 100 км, что на 1,1 литра меньше в сравнении с французским аналогом.
Однако куда важнее, что двигатель местной сборки обходится предприятию дешевле, чем «восьмиклапанник» K7M, поставляемый из Румынии.
Но несмотря на это, стоимость Ларгуса с российской «четверкой» поднимется. Так, за пятиместный универсал с мотором Renault в настоящее время нужно заплатить 496 тысяч рублей, а автомобиль с установкой ВАЗ-11189 на заводе оценили в 511 тысяч.
Не секрет, что идея оборудовать модель вазовским двигателем появилась еще в 2010 году, то есть до того, как началось ее серийное производство. Причем во время тестов подобный универсал оказался быстрее и динамичнее автомобиля с 8-клапанным мотором Renault! Но тогда мощности предприятия не позволяли увеличить объемы производства отечественных агрегатов. Теперь же, когда классика и «пятнадцатое» семейство больше не изготавливаются, компания готова заполнить этот пробел.
0 комментариев:
Отправить комментарий